Like Tree991поблагодарили

Масла

Страница 363 из 385 ПерваяПервая ... 263313353361362363364365373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,621 по 3,630 из 3844
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 12.02.2018 в 08:18. Причина: поиск слово масло масла

  2. #3621
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    505.01 априори гораздо лучше с точки зрения временных характеристик старения основных показателей в сравлении с 507.00.
    Т.е. лить можно и то и то но если нет DPF, то свой взор лучше обратить на 505.01
    Сергей, а как можешь прокомментировать то, что VW RNT Wear Test (на износ распредвала и толкателей клапанов) для 505.01 проводится 250 м/ч с допуском 2 мкм, а для 507 допуска 650 м/ч с допуском 5 мкм?


  3. #3622
    ant 787
    Ветеран клуба
    Захожу в эту тему теперь только тогда, когда в юморе анекдотов свежих нет.
    Друзья, лейте то, что вам наговорили рекламщики, бабки, спецы с СТО и экстрасенсы. Всех с наступающими выходными. Не забудьте поменять масло в моторе.

  4. #3623
    Игорь1
    Участник
    Антон, а что советуют экстрасенсы, очень интересно))

  5. #3624
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    Сергей, а как можешь прокомментировать то, что VW RNT Wear Test (на износ распредвала и толкателей клапанов) для 505.01 проводится 250 м/ч с допуском 2 мкм, а для 507 допуска 650 м/ч с допуском 5 мкм?
    А что тут комментировать .... Ну увеличили скорость, а по факту у 505.01 допуск то жестче по износу 2 мкм !!!

  6. #3625
    shadowuser
    Участник
    Я сравнивал использованные масляные фильтры после Кастрола 5W40 DPF и Лукойла 5w40 Армортек. Фильтры выглядели одинаково чистенькими, без сгустков грязи. Использованные фильтры положил в старые тряпки. Лежали фильтры в тряпках несколько недель. Когда тряпки вытянули с фильтров остатки масла, да так, что фильтрованная бумага стала светлой, стала видна металлическая стружка в фильтрах. В принципе, это не стружка, а металлическая пыль. Так вот, после Кастрола металла в фильтре было НАМНОГО (!!!), в десятки раз, если не в сотни (!!!) больше, чем после Лукойла!!! Весь фильтр был усеян металлической пылью, особенно в складках. Проделал этот трюк с фильтром после лукойловского масла еще два раза. Металла в фильтре почти не было. Что на Кастроле, что на Лукойле, пробег был примерно одинаков, в районе 10 тыс. км. Фильтры использую Kneсht OX188D.
    Последний раз редактировалось shadowuser; 01.05.2018 в 11:51.

  7. #3626
    alexander_M
    Ветеран клуба
    И о чем это говорит?
    Что Кастроль разъедает мотор изнутри?

  8. #3627
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от alexander_M Посмотреть сообщение
    И о чем это говорит?
    Что Кастроль разъедает мотор изнутри?
    Это говорит о некачественном пакете противоизносных присадок или о некачественной базе масла. Но первое более вероятно.

  9. #3628
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от shadowuser Посмотреть сообщение
    Лукойла 5w40 Армортек. .
    оно же не для дизеля
    VW 502.00/505.00,

  10. #3629
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    оно же не для дизеля
    VW 502.00/505.00,
    Вроде 505.00 вполне дизельковое масло, но только не для PD.

  11. #3630
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Вроде 505.00 вполне дизельковое масло, но только не для PD.
    для старых авто до 1999г.

    VW 505.00 — допуск дизельных моторных масел (5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, 5W-30/40 SAE, 10W-30/40). Применимы для легковых дизельных авто (и с турбонаддувом, и без) — модели до августа 1999г. Отвечает требованиям АСЕА В3.



    для нас всё , что выше по допуску https://www.drive2.ru/b/1322496/
    VW 505.01 — специальные масла 5W-40 для двигателей с насос-форсункой, V8 Commonrail систем турбодизельных двигателей. Интервал замены — стандартный. Соответствует классу ACEA B4.
    VW 506.00 — дизельные Longlife масла 0W-30 — интервал обслуживания до 50000 км или 2х лет (естественно, в разумных пределах — см.п."VW 503.00").
    !ВАЖНО: не подходит для двигателей с насос-форсункой.
    !НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и незапланированному ремонту двигателя.

    VW 506.01 — Longlife масла (30-50тыс км/ 2г) для дизельных моторов с насос форсункой. Высококачесвенное синтетическое масло с низкой вязкостью. Спецификация идентичеая со спецификацией номер 506.00, с большей защитой от износа. Это спецификация масла с удлиненной устойчивостью, для автомобиля марки AUDI A2 1.4 TDI, снабженного двигателем с единичным топливным насосом-форсункой. Масло не надо применять в случае, если требуется спецификация VW503.00/506.00/505.01/505.00/502.00. Соответствует ACEA B4.
    VW 507.00 — перекрывает все предыдущие допуски дизельных моторных масел. Это Longlife масла практически для любых дизельных моторов, включая двигатели, отвечающие стандарту Euro 4 с сажевым (DPF) фильтром.

Похожие темы

  1. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 252
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 11:09
  2. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 10.06.2021, 23:27
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •