Like Tree991поблагодарили

Масла

Страница 367 из 385 ПерваяПервая ... 267317357365366367368369377 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,661 по 3,670 из 3844
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 12.02.2018 в 08:18. Причина: поиск слово масло масла

  2. #3661
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Зимние ночёвки на улице при -25 тоже влияют (кратковременно).
    Конечно, разницы между зимой и летом по температуре двигателя нет, но 5W40 не располагает к холодным пускам ДВС при -30 и ниже.
    5w40 на старте в холод не сильно отличается от 5w30, под -30 лучше подойдет 0w30.
    Если масло угорает, то есть неисправность и/или плохое качество масла. Уменьшить угар можно не только повышением вязкости, но и качеством масла (считаю этот вариант более правильным).


  3. #3662
    Игорь1
    Участник
    Тут написал на сайте равенола (от нечего делать) мол какое масло мне посоветуете?
    Пришел ответ, выкладки конечно для обычного обывателя очень "понятные"))

    Добрый день, а какое масло нужно мне, у меня vw туран 2.0 tdi мотор bkd без DPF. Мотор с насос форсунками











    Добрый день. Спасибо, что выбрали RAVENOL.


    Рекомендуем обратить внимание на RAVENOL VMP 5W-30 полностью синтетическое масло на полиальфаолефинах (ПАО). При этом ПАО в рецептуре усилены высокополярными базовыми компонентами пятой группы эстеры ПОЕ ( ester POE), маслорастворимые полигликоли МПАГ (oil soluble polyglycol OSP) и алкилированные нафталины АН (alkylated naphthalenes AN). За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов RAVENOL производит это масло с рекордно низким содержанием полимерного загустителя. При этом применяется полимерный загуститель звездообразной формы. Это приводит к практическому отсутствию эффект "проседания" вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и приводит к минимизации депозитов (высокотемпературные отложения) которые вызывает в двигателе полимерный загуститель.

    Высокополярные базовые компоненты пятой группы обеспечивают, так же, совместимость ПАО с уплотнителями (РТИ) и вызывают эффект «прилипания» масла к смазываемой поверхности, препятствуют стеканию масла при не работающем двигателе. Полиальфаолефин обеспечивает лучшие в классе низкотемпературные свойства, лучший отвод тепла от смазываемых поверхностей, отсутствие расхода масла на угар, высокую термостабильность и антиокислительные свойства. В составе пакета присадок трёхвалентный (trinuclear molybdenum compound) молибден (не путайте с обычным дисульфидом молибдена) и органические модификаторы трения OFM. Сравните технические характеристики применяемого Вами сейчас гидрокрекингового масла с техническими характеристиками RAVENOL VMP 5W-30. Обратите внимание на испаряемость по NOACK (склонность к угару и высокотемпературным отложения), низкотемпературную вязкость CCS при минус 30, низкотемпературную вязкость прокачивания MRV при минус 35 С и температуру замерзания.

    Последний независимый анализ https://www.oem-oil.com/forum/Otchet...i-motor-9/?p=1

    Только не забудьте перед заменой применить RAVENOL® Professional Engine Cleaner. Это не просто подкрашенный керосин, как 99% промывок на рынке РФ. Это профессиональная промывочная жидкость на основе высокополярного базового компонента с очень низким анилиновым числом. Он не только очень хорошо растворяет загрязнения в двигатели, но и за счёт высокой полярности удерживает грязь в объёме масла. А у Вас после применения гидрокрекингового масла двигатель может быть не совсем чистый.

    С учётом гигантского количества подделок в России, продукция RAVENOL имеет неоспоримое дополнительное преимущество — её невозможно подделать физически.







    С уважением,
    технический специалист

  4. #3663
    Allex
    Супер-модератор
    Освежим тему
    Статья про масла Кастрол в журнале За рублем

  5. #3664
    ant 787
    Ветеран клуба
    Allex, сам что заливаешь?

  6. #3665
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    сам что заливаешь?
    Кастрол из бочки

  7. #3666
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Кастрол из бочки
    В общем то, что ВАГ и прописал. И никаких проблем. Сам лью то же самое. Даже была мысль снять клапанную крышку, и сфоткать, что там внутри всё в порядке. Но эта весёлая тема про масла того не стоит.

  8. #3667
    botchit
    Участник
    Ну что ж, лил кастрол лет 5, и тогда когда его все хаяли, и когда хвалили, все эти годы машина бегала без проблем, в последний год лью Mobil1, не потому что к Кастролу претензии появились, просто у того человека где обслуживаю нынче авто, предлагается Мобил, разницы никакой не замечал. Интервал всегда 15000 или 12 месяцев. Давно перестал читать форумы где люди спорят до хрипоты о преимуществах той или иной марки. Как то так

  9. #3668
    AnatolyS
    Ветеран клуба
    А я покупаю фирменную VAG-овскую канистрочку на 5 литров (1 700 р., 4 л на борт, 1 л на долив, но еще никогда не доливал) и не страдаю муками выбора. Наверняка, там кастрол, но мне как-то от этого знания ни холодно, ни жарко.

  10. #3669
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от AnatolyS Посмотреть сообщение
    А я покупаю фирменную VAG-овскую канистрочку на 5 литров (1 700 р., 4 л на борт, 1 л на долив, но еще никогда не доливал) и не страдаю муками выбора. Наверняка, там кастрол, но мне как-то от этого знания ни холодно, ни жарко.
    А что за масло? А то я тоже в фирменной канистрочке беру 5 л, но дешевле 3800-4000р не получается.

  11. #3670
    AnatolyS
    Ветеран клуба
    nick1605, я постоянно беру в Питере в одной фирме, которая закупает оптовые партии у VAG-a, вышел на эту фирму по zzap.ru. А ценник у ОД в два раза выше, да.

Похожие темы

  1. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 252
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 11:09
  2. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 10.06.2021, 23:27
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •