Like Tree991поблагодарили

Масла

Страница 369 из 385 ПерваяПервая ... 269319359367368369370371379 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,681 по 3,690 из 3844
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 12.02.2018 в 08:18. Причина: поиск слово масло масла

  2. #3681
    AnatolyS
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Marseles Посмотреть сообщение
    вот я планирую менять масло каждые 8000, а масляный фильтр каждые 4000, фильтр mahle по 320р, так что это можно позволить
    А зачем менять фильтр, не меняя масло? Я слышал, что это было распространено у владельцев ВАЗ, но чтобы с VAG-ом так поступали слышу впервые. Хотя, хозяин-барин.


  3. #3682
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Marseles Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста ваш интервал замены??
    7500-8000

  4. #3683
    Marseles
    Новичок
    Цитата Сообщение от AnatolyS Посмотреть сообщение
    А зачем менять фильтр, не меняя масло? Я слышал, что это было распространено у владельцев ВАЗ, но чтобы с VAG-ом так поступали слышу впервые. Хотя, хозяин-барин.
    Любой фильтрующий элемент в масляных фильтрах теряет свои фильтрующие св-ва после пробега 4-5тыс, не важно на чем он стоит, на ВАЗе, на VAGe, на американце, на японце...
    Движку от этого хуже не станет, а лучше точно будет.

  5. #3684
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от Marseles Посмотреть сообщение
    фильтрующий элемент в масляных фильтрах теряет свои фильтрующие св-ва после пробега 4-5тыс
    а откуда это? где можно почитать диссертацию по теме? хочется знаете ли обоснованный иск производителям фильтров вчинить, а то пишут, что на 15тыков должно хватать...

    а в заграницах тупые иностранцы иногда масло меняют, а фильтр нет (распространённая практика в 80х). чуднЫе наверно...

  6. #3685
    Marseles
    Новичок
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    а откуда это? где можно почитать диссертацию по теме? хочется знаете ли обоснованный иск производителям фильтров вчинить, а то пишут, что на 15тыков должно хватать...

    а в заграницах тупые иностранцы иногда масло меняют, а фильтр нет (распространённая практика в 80х). чуднЫе наверно...
    Ну если вы по искам, то это не ко мне, у меня такой цели нет, я лишь забочусь о свой машине.
    Написать они могут что угодно, сей час у производителей нет задачи сохранить ваш транспорт, их задача, чтоб машина отходила гарантийный срок, а после начала сыпаться, что бы вы к ним обращались как можно чаще, чтоб поиметь с вас больше денег.
    Приводить какие то примеры из 80х, когда движки были миллиониками, не совсем корректно, так как в настоящее время движок можно приравнивать к расходникам, которые ломаются уже после гарантийного срока, как правило после 150тыс
    На счет филтра же, элементарная физика и логика: задача масляного фильтра-фильтровать масло; каким образом? задерживая в себе частицы грязи, нагара и прочее что попадает в масло; до каких пор? пока весь не покроется непроникаемой пленкой; ну а потм уже неочищеное масло будет поподать в движок через перепускной клапан минуя фильтрующий элемент.
    Я же никого не призываю пользоваться таким методом, менять фильтр через 4тыс, а сказал что лично я буду так делать, повторюсь: двигателю точно хуже не станет, а вот лучше себя чувствовать он будет

  7. #3686
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Marseles Посмотреть сообщение
    вот я планирую менять масло каждые 8000, а масляный фильтр каждые 4000,
    возник вопрос к чему такая "решительность" ?
    Хотя по первой части :

    Цитата Сообщение от Marseles Посмотреть сообщение
    Как можно назвать масло синтетикой, если оно производится по технологии минерального масла?
    Синтетика она СИНТЕЗИРУЕТСЯ, т.е. основа создается с нуля из чистых углеводородов.
    Гидрокряк же делается из ВТОРОСОРТНОЙ нефти путем удаления из нее ненужных примесей, серы, парафина и т.д. т.е. по принципу минералки, только по новой технологии ГИДРОКРЕКИНГа (расщипление водой)
    Учите мат.часть
    подумал : наконец то появился еще один из немногих людей , владеющих знаниями о маслах , практичный водитель , который с первых слов правильно и просто описАл различия в градации масел.
    Но теперь немного в сомнениях.


    Цитата Сообщение от Marseles Посмотреть сообщение
    На счет филтра же, элементарная физика и логика: задача масляного фильтра-фильтровать масло; каким образом? задерживая в себе частицы грязи, нагара и прочее что попадает в масло; до каких пор? пока весь не покроется непроникаемой пленкой; ну а потм уже неочищеное масло будет поподать в движок через перепускной клапан минуя фильтрующий элемент.

    Marseles, желаю вам здоровья , денег и не разочароваться.
    Практически все знают , что хорошего ( даже не оригинального ) фильтра хватает на 10 т. км. , если его использовать на 7-8 это вообще замечательно . Зачем изобретать велосипед.
    В наших машинах болячка может выскочить в любом самом неожиданном месте и часто даже на том , которые все мы контролируем. И довольно часто это происходит от независящих от нас причин.
    Не хочу вам говорить : хозяин -барин ,но это больше похоже на занудство.
    Только без обид.

  8. #3687
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Но теперь немного в сомнениях
    Толя, я так и знал, что ты не сможешь не высказаться с твоим-то пробегом .
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    наконец то появился еще один из немногих людей , владеющих знаниями о маслах
    из многих , начитамшись оилклуба.
    Цитата Сообщение от Marseles Посмотреть сообщение
    На счет филтра же, элементарная физика и логика: задача масляного фильтра-фильтровать масло
    Если собрались менять масло через 8тык на BKD, то на паркуа фильтр менять через 4тык? В Башкирии пробки?

  9. #3688
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    я так и знал, что ты не сможешь не высказаться
    Антон , сам знаешь , что это любимая тема .
    Это как " мимо тещиного дома , я спокойно не пройду " …….

  10. #3689
    Игорь1
    Участник
    У меня походу пленка на фильтре образуется через 3 тыс. , Поэтому меняю через 2500 фильтр))

  11. #3690
    schahter
    Участник
    Игорь1, у меня масло темнеет через час , а через день совсем черное. Ужас.

Похожие темы

  1. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 252
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 11:09
  2. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 10.06.2021, 23:27
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •