Like Tree991поблагодарили

Масла

Страница 371 из 385 ПерваяПервая ... 271321361369370371372373381 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,701 по 3,710 из 3844
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 12.02.2018 в 08:18. Причина: поиск слово масло масла

  2. #3701
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от AnatolyS Посмотреть сообщение
    что масло не то, как ты понимаешь?
    Толя, вангую, что на тракторе по звуку слышно.


  3. #3702
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Толя, вангую, что на тракторе по звуку слышно.
    Антон , да заметно было , когда перешел с Шелла на Валволин двигатель стал работать , журчать по-тише и , как бы мягче. Но это было заметно сразу после перехода , спустя время я уже привык и к примеру в данный момент все другие звуки подзабылись. А в первый момент , да - различия заметны.

    - - - Добавлено - - -

    AnatolyS, приветствую. Не знаю , как описАть свои ощущения от масла , но постараюсь.
    Приходится достаточно много времени проводить за рулем автомобиля и по сути мне интересно ( даже до сих пор ) интересоваться всем что относится к работе двигателя , я читаю , советуюсь , экспериментирую и все это делаю или стараюсь делать без создания проблем , как для себя так и для авто. Пока еще ни разу , ни на одном авто проколов не было.тьфу-тьфу-тьфу.
    Когда купил Турана , то сам по себе дизель для меня ,в смысле знаний , был полный ноль. Была небольшая растерянность , но постепенно это стало проходить.
    Первое масло мне заменили в Бресте , сразу после покупки авто , ШЕЛЛ ультра экстра 5W30 504\507 , следующую замену сделал им же и тем временем читал отзывы о нем .( однозначно :отзывы совершенно разные ). В последующем решил пока лить его ( Шелл ) и наблюдать. В итоге заливал ( менял ) его 31 раз и пришел к выводу, что оно меня устраивает , но со временем Шелл производства EU стало пропадать , а Шелл российского производства не внушил доверия ( в последний раз налили в два стакана шелл и (тот и тот ): сравнили и цвет, и запах и на ощупь совершенно разные ) .Решил отказаться и поискать , что то из европейских производителей .
    Советы моего мастера и нашего коллеги Мурада и остановился на Валволине . Его заменил уже 10 раз .
    Теперь к самой сути ответа на вопрос , в принципе оба масла хорошие , вскрытие крышки показало : чистота в поддоне , головке идеальная , видимых и слышимых замечаний нет , за исключением одного : сразу после перехода на Валволин бросился в глаза увеличенный расход масла. Решил пока повременить, понаблюдать и поездить на нем.
    Чем дальше , тем больше убеждаюсь , что на Валволине угар масла заметно больше. Сравнивая езду на Ш. и В. : на Ш. мне на доливку хватало около литра на 10 000 км , а если хорошо погоняю то , ну макс 1.5 л на 10 000 км и так было на протяжении до 400 000 км пробега. После перехода на Валволин сразу заметил , что уже на 10 000 км масла надо мин 1.5 л , а стоит хорошо погонять , то и 2-2.5 л приходится доливать на те же 10 000 км. Ездил и спокойно , и быстро , но ни разу на показатели Шелла не вышел.
    Задумывался , что с увеличением пробега двигатель стал прожорливый , но вот не вижу симптомов , что сам двигатель жрет. Масло как бы особо нигде не подтекает , на турбину тоже грешить не хочу - чистая , выхлоп идеален ( маслянных частиц не присутствует ) , приемистось , скорость не изменились.
    Еще меня удивило , возможно я не прав , но после того как я поменял распредвал и почти сразу перешел на В. он у меня прошел всего 126 т.км и накрылся , хотя предыдущий р\в прошел 416 т.км. Тоже вопрос для меня.
    Как бы впечатления от В. не восторженные , поэтому я и не в ударе.
    Надеюсь , что то понятно о моем мнении о масле , как мог так и рассказал.Масла-img_20181117_165259.jpgэто первая моя книжка , в связи нехваткой места пришлось переписать и вести другой дневник Масла-img_20181117_165046.jpgМасла-img_20181117_165056.jpgкому интересно , мои интервалы замены всего , пока пробег через чуть - чуть 600 000 км ( не удивляйтесь , там 100 ткм скручено , а отчет ведется по приборке )
    Всё как то так.

  4. #3703
    AnatolyS
    Ветеран клуба
    schahter, Толя, респект за подробную историю. Пробег впечатляет, у меня все много-много-много скромнее: 7 лет владения, 7 замен масла. Кроме оригина (наверное, оригина) ничего не заливал.
    Последний раз редактировалось AnatolyS; 17.11.2018 в 21:21. Причина: исправил описку

  5. #3704
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от AnatolyS Посмотреть сообщение
    у меня все много-много-много стромнее
    Толя, вот тут опять же хочется сказать о богатстве нашего языка . Ошибочка в одной букве, а разница есть. Скромнее- это одно. Стремнее- это ваще другое.

  6. #3705
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от AnatolyS Посмотреть сообщение
    Кроме оригина (наверное, оригина) ничего не заливал.
    Анатолий , я уверен и, что выживаемость двигателя во многом зависит от масла . Да думаю , что и все так считают.
    Вот только использование одной марки масла на протяжении все службы двигателя увеличивает ресурс двигателя , чем бег от одного производителя к другому.
    Если была бы возможность , то я до сих пор бы сидел на шелле и уверенно чувствовал.
    В моей истории имеются примеры :
    - 21053 -только масло СПЕКТРОЛ , пробег 400 000 км , двигатель не ремонтировался (даже не обтягивалась головка , все родное , ни разу не регулировались клапана , маслосъемные колпачки родные , кольца не менялись, ходовая - перебиралась раза три ) .
    - 21123 - только масло ЕССО мой пробег за 400 000 км , после у племянника и затем у его жены , продали далеко за 800 000 км пробега и тоже двигатель не капиталился. Правда последнее время они лили уже Мобил , так как Ессо уже не было.
    А вам волноваться совсем не стоит .

  7. #3706
    AnatolyS
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Толя, вот тут опять же хочется сказать о богатстве нашего языка . Ошибочка в одной букве, а разница есть. Скромнее- это одно. Стремнее- это ваще другое.

    Да, Антош, велИк и могУч русский язык. Вообщем, описАлся

  8. #3707
    Starshinov
    Участник
    schahter, Когда купил машину, начал лить g-grive от газпрома 5w30 504/507, очень растраивало как кушала масло за 8тыс. не меньше литра. Вспомнил про вольволайн макслайф серии (ещё давно когда форд Мондео начал кушать 1л на 1-2к км, посоветовали его и жор ушёл, точнее стал меньше на 10к -1л.). Но вот незадача, на макслайфе нет допуска vw, но есть на аллклимате 505.01 5w40 disel. Радует канистра 5л и за 8 тыс подливаю грамм 200-400.

  9. #3708
    perspektiv
    Участник
    Природа масложера, обучение мастеров, работа с автохимией


  10. #3709
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от perspektiv Посмотреть сообщение
    Природа масложера,
    от суслик-руса (про масложор с 2:17:49):

  11. #3710
    Оберон
    Участник
    залил такого масла в этот раз.

    привёз из Германии, когда в отпуск ездил. Понравилось что в канистре 5 литров, а не как у нас по 4-е, где приходиться докупать литрушку, при переходе на другое малсо, её выбрасывать.
    Канистра правда немецкого масла, уж больно хилая, не удобно заливать, чувствуешь что сейчас погнется ручка.

Похожие темы

  1. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 252
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 11:09
  2. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 10.06.2021, 23:27
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •