Дак они злодеи не выкладывают лабораторные анализы отдельных партий.
Минусы густого масла:
1) Повышенная температура поршня, как итог - задиры.
http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... bl_id=1783
2) При нагревании загуститель превращается в кокс (актуально для сороковок) в итоге закоксовывание и потеря подвижности поршневых колец.
3) Увеличение расхода топлива.
Плюсы;
1)Меньший износ кривошипов, при высоких нагрузках.
Применение крякового масла: снижает теплопроводность масла на 20% и на столько же остается повышенной температура самых нагретых деталей. (поршня, что ведет к повышенному расширению и задирам)
Применение полиэстеров в базовом масле 6-12% ведет к снижению трения до50%.
Применение органического молибдена ведет к отсутствию задиров при продавливании масляной пленки, при экстремальных нагрузках.
и т.д. :spasibo: за внимание.
