для понимания "жизни" стрелки температуры двигателя![]()
![]()
для понимания "жизни" стрелки температуры двигателя![]()
![]()
вагены с 96 года для спокойствия водителей так делают :)
:cheers: У меня омывайка "Прайд" 4литра - канистра легко помещается в маленький задний ящик в багажнике. У меня их там две, если еду в рейс, ещё провода прикуривателя и знак аварийной остановки от старой машины...... Кстати легко достать из салона откинув любое заднее сиденье, так что не тянусь через весь багажник :cheers:Сообщение от MegaFon
Совет Северянам.
Закрывайте радиатор пленкой при низких температурах и особенно при езде на короткие расстояния.
Плотная клеенка для стола, раньше была у всех, если боитесь перегреть, то можно вырезать технологические окна.
Это касается любой марки автомобиля.
Объясняю:
При низких температурах (от -15*С и ниже) и особенно при движении по трассе (несмотря на то, что стрелка показывает 90*) происходит большой перепад температур в подкапотном пространстве. При совокупности факторов: рвутся или их срывает шланги ГУР на змеевике или радиаторе охлаждения, течет или потеет основной радиатор особенно если в него встроен радиатор АКП. Больше всего страдают поперечно расположенные V образные двигатели, т.к. происходит большой перепад температур в ГБ.
На ДВС 1,6л доступ к радиатору хороший, надо лишь снять накладку (сверху радиатора), на время отпуска туда же ставится и противомоскитная сетка. Что самое главное не страдает внешний вид.
[ZhuQ"]вагены с 96 года для спокойствия водителей так делают[/quote]
И не только вагены сейчас у всех принято проказывать температуру двигателя в приятных для взгляда любителя диаппазонах.
Я из Иркутска. Хочу приобрести Touran Highline 1.4 TSI бензиновый. Зимой у нас морозы доходят до -35, -40 гр. Боюсь будет замерзать и не заводиться. Кто что посоветует? Заранее спасибо.
Купите Туран с Webasto. Замерзать будите значительно меньшеС пуском этого двигателя в сильный мороз проблем немного при условии, что будете заправляться хорошим бензином.
Marina_k про морозы и 1.4ТСИ :
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 06:52 am
Сообщение от Евген
Евген живет в Кемерово, пользует 1.4 ТСИ без "Вебасты" справляется, а уж если заказать её, то все будет хорошо.Сообщение от Евген
Есть такая тема: Завод в морозы
Marina_k, если денежка позволяет, то советую взять с Вебастой, теплее будет ездить в -40. :noevil:
Вчера пришлось ехать за 120 км. в Сургут, встречать жену... Градусник в авто показывал -45. Склонен верить, т.к. туман стоял хороший, а дома градусник показывал -43. Машина стояла в гараже, завелась нормально, вебаста заработала без проблем. По дороге догреватель отключился из-за набора рабочей температуры движка и все... пока не приехал на жд.вокзал и не постоял минут 15, вебаста запускаться не хотела. В пути звук дизеля стал напоминать громко работающий трактор и усилилась вибрация в салоне, но не заглох от замерзания соляры, что очень радуетПо трассе передачи стали переключаться внатяг, поэтому чтобы не издеваться над коробкой переключился на ручной режим. Как уже говорил, по приезду на вокзал минут через 15 все нормализовалось, звук движка утих, вебаста заработала и в салоне стало очень тепло... на обратном пути история повторилась
![]()