Мне кажется, на 105-110 км/ч при 6ой передаче основной шум - аэродинамический.
А вот если на 5ой ехать - да, слышно движок. За это и люблю 6ст. МКП - позволяет и ехать неплохо, и неплохо экономить
После 5 ст МКП Пассатов В4-В5 - очень приятно иметь "+1 передачу для езды за 100 км/ч"
Как я писал(пост 1321) нужно переключать, такак что бы после пеоеключения обороты были в зоне мах крутящегого момента. Тут посчитал по передаточным числам, получается, что при переключении нужно раскручивать до 2300-2350, и тогда после переключения, они будут 1750-1800.
Это получится самый экономный и наименее нагруженный режим. Больше обороты-соответственно растет расход за счет этого, меньше оборотов двигателю трудней крутить и он впырскивает порцию топли@ва больше. - расход растет.
Так в этот момент самый "жор" и идёт, а потом конечно же-лафа. Хорошо рассуждать тем, у кого показывает мгновенный расход-можно кстати и найти оптимальный раскручивающий момент. А мне увы приходить как "слепому коту" прислушиваться к мотору. Попробую изменить стиль и буду раскручивать
а потом напишу чем всё это закончилось ( имею ввиду станет меньше "жрать", или ваще пипец аппетит будет.
Stiv, у меня поездки в основном за городом, ну по идее должна меньше жрать. Скажу одно. Если сильно не раскручивать и переключать где то на 1500 об мин, чувствуешь как двигателю тяжело работать и жмешь на педаль, а она вообще не хочет разгоняться. Если взглянуть в это время на мгновенный расход то можно ужаснуться. Вроде и обороты маленькие, а что бы он мог ехать электроника направляет тройную дозу топлива при том же положении педали газа.
У меня в городе автомат переключает на 2200-2500, за городом или в пробках 2000. Расход конечно меньше при спокойном стиле вождения, но здоровье турбины важнее, экономией расхода хрен окупишь.