Вот я тоже заметил, что даже на спуске показывает мгновенный расход если едешь на круизе.
Вот я тоже заметил, что даже на спуске показывает мгновенный расход если едешь на круизе.
Езжу часто по трассе А144, от Саратова до Воронежа, пробовал с круизом - 6.5 кг средний расход, пробовал без - 6.0 кг. Но летом 12 года гонял в Крым, по укранской М18, вот там на круизе при 130 км/ч получил 5.5 кг/100 км! М18 от Харькова до Симферополя пролегает по равнине(см.карту).
Stiv, morok, по поводу расхода на круизе с горки подтверждаю, та же ерунда.
И только умелое манипулирование(и педалирование) всеми доступными регуляторами, совместно с круиз-контролем, даёт расход типа 4,0 - 4,2 л/100км! ))
если подъемы и спуски - конечно надо смотреть самому) а если дорожка ровненькая, километров 20-50 - то только круиз, ибо ножка все равно чуть больше, чуть меньше, а в напряжении держать столько - зачем?))
А я почему то думал, что на круизе самый минимальный расход получается, но вы развеяли мои не хорошие думки господа, буду теперь ездить без круиза, и посмотрю чем это всё закончится.
И если я правильно понял, то 2.0 более экономичем чем 1.9?
Последний раз редактировалось Stiv; 22.01.2013 в 12:55.
А как много дорог с перепадами высот?В Питере и Ло серьезных,таких,чтоб на круизе ни ни - не видел.
И на такой дороге точно без круиза безопаснее и правильнее будет.
В основном включаю круиз не из-за экономии в литр,а чтобы правую ногу убрать с газа.
Но тем не менее,все мои рекорды-были на круизе.Без него+1литр точно.
Насчет горки,круиза и мнгновенного=а не должен ли?Мой то показывает,то нет.Может от горки/скорости зависит?
Stiv,дело в мощности.мЕньшему мотору приходится больше напрягаться.Напряжение это трата энергии.Энергия это топливо.
_Peter_, круиз это функция в первую очередь для европейских автомагистралей, вот где в полной мере можно оценить ее преимущества над ножным педалированием.
Иногда в Европе ставлю круиз на 50км/ч в городах, потому что нога по привычке удерживает 70-80, допустимых у нас.