
Сообщение от
Tourik Могу сказать так: летом после покупки ездил по полям с травой по колено (сухо было конечно), форсировал маленькие речки и ручьи, ездил по песку и жутким гравийкам с полной загрузкой, залезаю на приличные бордюры, на которые у нас во дворе залезают тока паркетники и нормальные жипы и седня лазил уже по сугробам. За все время цеплял брюхом только раза два-три, в основном по бордюру задними рычагами. Больше ни одного звука снизу не было. Если заглянуть под днище, там все поджато и ничего не торчит, за исключением задних рычагов и пары какихто непонятных тонких ребер в районе ног задних пассажиров. Больше цеплять нечем. Мне кажется клиренс надо мерить по той, что ниже из этих двух вещей.
Про дилеров - брату про его РАВ4 сказали у дилера, что клиренс 20,5 см. На оф.сайте написано четко 19. Вот и верь им.
У Кашкая заявлено 20, на самом деле кажется, что значительно меньше.
Метод сшибания песка/снега интересен - надо будет попробовать. :mrgreen: