Еще одной загадкой меньше.![]()
Еще одной загадкой меньше.![]()
$tr@nnik - 160мм с гаком.Сообщение от alex64
Спасибо ! :book:
Эти сообщения надо в ФАК положить. По опыту через пару месяцев придут новые потенциальные покупатели и будут спрашивать и требовать ссылку. А через полгода сообщения затеряются. :book:
Сравнивал клиренс десятки и Тоурана волейбольным мячом - под десяткой мяч застревает в районе КПП, под Тоуран же вообще не подкатывается мяч.Сообщение от АлМих
Дном шкрябаю - то брызгозащитой двигателя, то ещё чем-то, на первой передаче езжу и всё-рано задеваю.
На Opel Meriva таких проблем не было - на нём даже зимой ездил, задевал только передним брызгозащитным фартуком.
Как вот на Тоуране ездить по снегу..., особенно весной
Arzy
У тебя европейская подвеска, у большинства же присутствующих на этом форуме - адаптированная для России, т.е. клиренс у твоего Турана меньше, чем у наших.
ASV, а возможно-ли поднять европейский клиренс? Может шины побольше поставить? Кстати, как узнать какой у меня клиренс?
Пружины поменять нада.
Замерил клиренс у своего Турана (плюс/минус 0,5см.):
- под днищем (поперечное ребро пыльника) - 16,5см.
- под защитой двигателя - 15см. (рычаги передней подвески не ниже защиты)
Arzy
Вот что у тебя: L24 - Характеристика Пружины 24Сообщение от MiF
Вот что у меня: L57 - Характеристика Пружины 57
ASV, MIF, благодарю, теперь ясно, замена пружин тысяч в десять обойдется? Характеристика Пружины 57 - это жесткость или высота?
Разве за счёт пружин клиренс увеличится? Если так, то насколько?
А можно узнать номер и характеристику амортизаторов у Туранов с адаптивной подвеской для России? :help: