Про Шаран не знаю, но постоянно чиркаю на даче там, где раньше на других машинах проезжал, совершенно не задумываясь. В общем, клиренс (даже увеличенный российский) у Турана не впечатляет.![]()
Причем я это говорю, не придираясь к Турану, а исключительно из любви к правде. Кому-то эта инфа может помочь. Проходимость у Турана фиговая. Даже у 2.0 дизеля. Это надо четко понимать. Туран не проедет без чиркания днищем там, где спокойно пройдут любые жигули или многие другие иномарки. Это факт!
Написал и задумался, а почему это так? И появился ответ. Я думаю, что плохая проходимость Турана при достаточно высоком клиренсе связана с его ШИРИНОЙ. Он шире многих машин и это объясняет многие мои чирканья днищем. Ну а его ширина есть следствие его внутреннего удобства. Ну и сильно выступающие вниз здоровенные рычаги подвесок.
А ни кто не интересовался различием подвески Кросс Турана и Турана? Мож всё может обойтись заменой амортизаторов и пружин, так можно и напрячся ради такого удовольствия.![]()
vli50
Ни когда не чиркался днищем или элементами подвеки Турана. Видимо практика с С-Максом даёт себя знать. Там я тукался пузом на многих лежачих полицейских. И естественно на дачной дороге.
На Туране ниразу на тех же маршрутах не косался пузом НИЧЕГО!
Эта машина не шире других, ширина не причём. Может влиять длинная база, но и тут Туран не лидер.
Выше клиренса у компактвенов нет.ИМХО.
Есть другие клиренсы у других Туарегов. :mrgreen:
У Шарана база побольше, он и должен стоять повыше. На дачной дороге, где я проезжал на Си-Максе, сын на Ауди 80 задевал. С проходимостью пока проблем не было, но похоже, лучше Си-Макса, который в горку по мокрой траве подниматься не хотел.
Ширина как раз при чем. Представьте себе дачную улицу, грунтовую. Профиль ее такой, что посередине идет бугор, а по бокам колеи. Колеса едут в колеях, продолбанных КАМАЗАМи, которые песок и щебень возят, а дно по середке и чиркает. Более узкие машины не помещаются в колею КАМАЗа и не задевают.
А вообще, если кто-то где-то конкретно чего-то не видел, не задевал, не знает, не случалось и т.д., то это ни о чем не говорит. Это называется артефакт. А вот если кто-то, где-то что-то задел, то это говорит о проходимости. Это говорит о том, что это может быть и бывает. Все дороги разные.
vli50
По такой логике, самое проходимое транспортное средство – мотоцикл, и это правда.
Вы сравниваете Туран со своими предыдущими машинами.
Я так же.
Ваш вывод, что клиренс у Турана не впечатляет, а «проходимость у Турана фиговая».
Мой вывод – проходимость и клиренс на достаточно высоком уровне.
Значит Ваша предыдущая машина (Рено Меган?) имела более высокую геометрическую проходимость чем Туран.
Я стараюсь объезжать препятствия, не доводить до касания грунта элементами подвески.
Не задумываясь по плохой дороге, не езжу, чего и всем желаю.
vli50, солидарен с тобой в данном вопросе.
У меня был Опель Мерива так же с европодвеской - проездил сезон от осени до весны - без проблем, но вот Туран разочаровал сразу - место спуска в гараж и сразу же задел днищем. Сейчас думаю взять либо кроссовер Хёндай Тусан (придется), либо VW Транспортер . У последнего проходимость выше :!: , чем у Баргузина - лично убедился в этом.
Да Меган. "Я стараюсь объезжать препятствия, не доводить до касания грунта элементами подвески. Не задумываясь по плохой дороге, не езжу, чего и всем желаю. " - так и я также езжу.![]()
Ну а результат разный - так ведь и дороги все разные. Об этом и пишу. Что на вполне неэкстремальной дороге чиркает. Я рад за тех, у кого дороги лучше, но ведь бывают и еще хуже, не так ли? Вообще, я доволен, что в процессе ожидания машины перезаказал с ТСИ на ТДИ. Помимо тяги и мощности получил еще и нормальную защиту картера, что, как показал опыт эксплуатации в течение 8 месяцев, оказалось очень кстати.
ПС. Насчет проходимости мотоцикла - полностью согласен. У меня их было два.![]()
Предупрежден - значит вооружен.Все же Туран - это городская машина. И надо реально понимать, что Туран, как и всякая другая машина представляет собой сплошной компромисс. Его недостатки есть всего лишь следствие его достоинств. Но и достоинств без недостатков не бывает. Иначе эта машина имела бы только один недостаток - совершенно фантастическую цену.
![]()
Возможно вы цепляете пластиковыми штуками на днище, т.н - защита от ударов камней для автомашин с пакетом для плохих дорог.Если заглянуть под низ их видно и они заметно снижают просвет по бокам и при цеплянии издают неприятный звук, но это ничего страшного.
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3844