В паспортах качества ГОСТы указаны.
В паспортах качества ГОСТы указаны.
В Европе стандарт EN590, у нас не Европа и подобного стандарта нет, на экспорт Лукойл шурует евро или ен590, а для внутреннего потребления разработан свой стандарт, для дизтоплива это СТО 00044434-007-2006 и соответственно они придумали это название ЕКТО и внедряют его в массы, чтоб стало как ксерокс.Этот стандарт соответствует en 590 , сегодня взял тоже на заправке сертификат и паспорт и кстати на многих форумах это уже обсуждали:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php...c=6226&st=5040
пункт 13 наиболее важен, все остальное включая и серу, фигня
У Пермского топлива смазывающая способность фактическое значение 434 против 360 у Нижегородского, т.е. пермская соляра получается лучше нижегородской?
Чем меньше цифра, тем лучше(это диаметр пятна износа).
Получается Пермская соляра не очень...![]()
![]()
Oilman
Только сейчас узнал тебя без грима![]()
Обычно на аватарку смотрю и все. Изв. OFF.
Решил сменить имидж...:offtop: :shock:
В допуске, а вообще лучше бы серы было побольше, у нас противосажевых фильтров нет, это для них сера в соляре беда, да и экология у нас до фонаря.А вот когда серу убирают, её смазывающие свойства заменяют присадками, а они видать дорогие(В Литовской евросоляре присадки BASF) и в сети попадались случаи износа форсунок от евросолярки на мерсе спринтере(проблема исчезала при эксплуатации на обычном дизтопливе), а случаев окисления и порчи масла от серы при 15000 я не встречал.Кстати топливо опять стало дорожать, оптовые цены выросли от 5% за 95 до 10-11% за дизтопливо и в розницу цена поднялась на Лукойле с 20.20 до 20.90 и это не предел![]()
Сегодня меня постигло глубокое разочарование. Попытался на АЗС Лукойла получить паспорт качества на соляру. Сперва дали сертификат соответствия. Потом долго искали по моей просьбе и нашли сертификат качества. Причем выданы разным организациям. Когда я попросил сделать мне копию, было отвечено, что руководство запретило давать на руки клиентам эти документы. А самое главное: ни в одном документе нет ни слова ни про Евро какое-либо ни про ЕН 590!:shock: Только какое-то мутное ЭКТО. А сама соляра от какого-то поставщика то ли из Всеволожского района Ленобласти то ли из Гатчинского. Они и сами на АЗС не знают, откуда топливо получают. Дело было на Гражданском у виадука.
Что называется, приплыли... Даже паспорт качества не дают на хваленом Лукойле в Питере! Доверия к ним теперь у меня нет никакого. А я у них только и заправлялся. Поеду я масло менять через 7500 км.![]()
Кто-нибудь знает, какого качества соляра в Питере на Киришинефтеоргсинтезе?
В маздах авто.ру есть товарищ LORD. Он в главном офисе Лукойла трудится. Запости ему в личку всё это, с именами и явками - это как раз по его части вопрос, впистонят им, если твой Лукойл родной, а не франчайзинговый. Кстати, что на чеке?