Лопнули фары головного cвета

Страница 5 из 20 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 192
  1. #41
    alex64
    Ветеран клуба
    И после этого на капоте будет вмятина. Говорил тестю ,не надо так делать, не послушался. Страница 60 выпуска 3.2


  2. #42
    yad
    Участник
    закрывал капот всегда бережно...
    да и хлопнуть то им невозможно это ж не ТАЗ

  3. #43
    graver
    Участник
    Ну если тесть Никита Кожемяка , атак его и придавить то надо чуть чуть, а можно и опустить и в конце отпустить ,а если плохо закрывается побрызгать на защёлку силиконовой смазкой !

  4. #44
    AlexTouran
    Участник
    Цитата Сообщение от graver
    Ну если тесть Никита Кожемяка , атак его и придавить то надо чуть чуть, а можно и опустить и в конце отпустить ,а если плохо закрывается побрызгать на защёлку силиконовой смазкой !
    нее.. ну не дело же - если без нажатия закрывать... проставки то должны же были быть - резиновые...

  5. #45
    graver
    Участник
    ОБЯЗАТЕЛЬНО!

  6. #46
    Алексеевич
    Участник
    Закрывать капот нужно методом бросания с высоты примерно 30 -25 см, иначе вмятина в районе замка при закрывании надавливанием почти гарантирована .Ещё под капотом имеются регулируемые резиновые упоры при правильной регулировке которых , капот закрывается и открывается легко . Правда это было на Форде , у Турана предполагаю тоже самое

    _______________
    Жду Туран TSI 6 МТ Х9Х9

  7. #47
    Самаритянин
    Участник
    Фары целые, зазор между рамкой и капотом примерно 0,8мм. Капот закрываю "бросанием" с высоты 20-25 см, оч хорошо ,мягко закрывается. А надавливание, даже женской ручкой, путь к вмятине на капоте в районе замка!!!

  8. #48
    yad
    Участник
    разбивает внутренней частью шва капота о верхнюю тоненькую кромку (бьет практически в угол этой кромки)фары , когда закыт капот не видно есть ли касание...
    самое интересное что я не уведил этих трещин пока не отмыл от грязи само место крепления фары к кузову

  9. #49
    al11
    Участник
    Все ясно. Нужно налепить пластилин на кромку, закрыть капот, потом открыть, и тогда будет видно, как близко пролетает пуля.

  10. #50
    ASV
    Участник
    Ну если честно, никогда бы не ожидат от немцев такого, чтоб капот бил по фарам! Что сервисмены то говорят по этому поводу?
    Или лечится подгибанием капота? :shock:

Похожие темы

  1. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  2. Трещины на фаре головного света
    от Jambo39 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 01:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •