И после этого на капоте будет вмятина. Говорил тестю ,не надо так делать, не послушался. Страница 60 выпуска 3.2
И после этого на капоте будет вмятина. Говорил тестю ,не надо так делать, не послушался. Страница 60 выпуска 3.2
закрывал капот всегда бережно...
да и хлопнуть то им невозможно это ж не ТАЗ
Ну если тесть Никита Кожемяка , атак его и придавить то надо чуть чуть, а можно и опустить и в конце отпустить ,а если плохо закрывается побрызгать на защёлку силиконовой смазкой !
нее.. ну не дело же - если без нажатия закрывать... проставки то должны же были быть - резиновые...Сообщение от graver
ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Закрывать капот нужно методом бросания с высоты примерно 30 -25 см, иначе вмятина в районе замка при закрывании надавливанием почти гарантирована .Ещё под капотом имеются регулируемые резиновые упоры при правильной регулировке которых , капот закрывается и открывается легко . Правда это было на Форде , у Турана предполагаю тоже самое
_______________
Жду Туран TSI 6 МТ Х9Х9
Фары целые, зазор между рамкой и капотом примерно 0,8мм. Капот закрываю "бросанием" с высоты 20-25 см, оч хорошо ,мягко закрывается. А надавливание, даже женской ручкой, путь к вмятине на капоте в районе замка!!!
разбивает внутренней частью шва капота о верхнюю тоненькую кромку (бьет практически в угол этой кромки)фары , когда закыт капот не видно есть ли касание...
самое интересное что я не уведил этих трещин пока не отмыл от грязи само место крепления фары к кузову
Все ясно. Нужно налепить пластилин на кромку, закрыть капот, потом открыть, и тогда будет видно, как близко пролетает пуля.
Ну если честно, никогда бы не ожидат от немцев такого, чтоб капот бил по фарам! Что сервисмены то говорят по этому поводу?
Или лечится подгибанием капота? :shock: