сложных маневров делать не надо, надо немного вывернуть уплотнительные резинки ,если уж задевает...
но я думаю с такой бедой нас немного....![]()
сложных маневров делать не надо, надо немного вывернуть уплотнительные резинки ,если уж задевает...
но я думаю с такой бедой нас немного....![]()
Будем надеется, стоит ВСЕМ проверить!!!
У меня на Форде была схожая ситуация - туго открывался замок капота .Тащишь ручку капота , боишься даже что нибудь оторвать .Регулировку проводил следующим образом .Заметил первоначальное положение регулировочных резиновых упоров , затем постепенно градусов по 30 закручивал и пробовал закрыть - открыть В нашем случае при регулировке нужно добиться чтобы
капот легко закрывался , не было контакта капота с фарами и при этом легко открывался из салона .
__________________
Жду Туран TSI 6 МТ Х9Х9
На всякий случай поокуратнее закрывать капот методом"бросанием" с высоты 20-25 см
а есть хоть какие то контакты этих людей???Сообщение от VITALY
и еще к какому диллеру вы обращались??? почему спрашиваю эти вопросы скорее всего мне задаст мой диллер(ведь я у них пока такой один), а завтра у меня с ними сново разбор полетов 8)
Мой дилер находится в Петербурге. VW-Pulkovo, менеджер по гарантии Сергей Иванович. Просил у него контакты этих людей с такой же проблемой но получил отказ. Пока продолжаю бороться, до суда дело пока не дошло, но в крайнем случае пойду туда.
в суд???? я думаю это не реально нашу систему не победить...
у меня тоже тишина все чего то ждут или Кого-то...
какие то сложности чувствую будет отказ....
Если единичный случай, в суд бесполезно. Если наберется десяток, то это уже закономерность (нельзя сказать, что это конкретный товарисч подкрутил у тебя резенки, и все поломал).
но десятка пока не набирается....это и плохо и хорошо
..на Jetta тоже зазоры между краями капота и фарами - сильно маленькие.. и можно предположить, что при кидании крышки капота.. можно ударить фары... но дилер ответственно заявил - что это может быть 1 случай на миллион...