Не уверен.
Собственно, какой-то рекомендованной методики расчета я не нашел, пришлось выдумывать самому. (дальше копипаст, писал себе в ЖЖ, но вроде в тему)
Собственно формулу расчета я записал бы как М(к)=(М(о)/2)*К.з., где М(о) - максимальная нагрузка на ось, К.з. - коэффициент запаса.
1) Макс нагрузка на ось ищется в инструкции по эксплуатации или интернетах, но, в целом, это не самая часто встречающаяся характеристика. Гораздо легче найти полную массу автомобиля и умножить на 0,55 (у большинства современных переднеприводников на переднюю ось приходится чуть большая нагрузка, обычно до 55%). Полную массу нужно смотреть для своей модификации авто (двигатель+коробка), масса разных версий может отличаться на сотню-полторы кг.
2) Коэффициент запаса - среднепотолочное значение, учитывающее как неравномерность загрузки (машина движется под уклон или в повороте, нагрузка на одну сторону растет), так и условия эксплуатации (перегруз, бездорожье). В интернетах встречаются значения от 1.15 до 1.35 и более (для перегруза и внедорожников).
P.S. Если инфа на турановском форуме верна и штатные колеса имеют индекс 94 - то к.з. получается 1.15-1.20 (зависит от мотора) для резины с завода.
Полная масса 2220; макс. на ось 1160; 1160/2=580; к.з. 1.15=667 (инд. 94) - это как раз для 2.0 ТДИ.
А там - леший его знает, нету однозначных рекомендаций по к.з. Но я от покупки 92 отказался, на колесах экономить не приучен
