Неужели кикдаун тоже задумывается? Че уж тут адаптировать? Нажали, значит ситуация экстренная, нада срочно срывать авто![]()
Неужели кикдаун тоже задумывается? Че уж тут адаптировать? Нажали, значит ситуация экстренная, нада срочно срывать авто![]()
Так и я о том же! А у меня после нажатия на кик-даун следует значительная пауза и только потом разгон, причем не всегда очень резвый. Если разгоняться в режиме S, то все нормально и предсказуемо. А в режиме D все сложнее и не так прозрачно. Кик-дауном я вообще стараюсь поменьше пользоваться, т.к. не понимаю его работы. И чего он ждет, я не понимаю. А может это только у меня так? Что-то не в порядке?![]()
Не могут преселективные коробки 6 на 3 переключаться сразу, она с 6 на 5, с 5 на 4 и тд, с этим связаны и некоторые задержки.Сообщение от gene
И нет у DSG никакой адаптивности, есть программа D и программа S, а кик-даун это просто в одной кнопке совмещены сразу два действия- переключение на ступень вниз и включение S режима.
Вас почитать так 1,6 и 1,9 вообще получаются моторчики для мопедовСообщение от vli50
Что же для Вас является нормальным (резвым) разгоном? Чтобы при старте вдавливало в сиденье и руки отрывались от руля? Хочется понять ваши критерии...
Не согласен. Для нормальной езды Турану подойдет любой двигатель. Вы пробовали управлять Тураном с движком 1,9 ТДИ? Мне вот к сожалению не удалось пока попробовать 2,0 ТДИ, но 1,9/77квт мне хватает за глаза и погонять и обогнать, довольно резвый двигатель...Сообщение от vli50
У вас своя точка зрения, а у меня своя. Которую я и высказал. Попробуйте 2,0 ТДИ. Что называется, "почувствуйте разницу". Хотя многое зависит от характера водителя. А я, когда включаю круиз и еду со скоростью 70, то получаю замечание от жены: "ты не можешь ехать побыстее?"! Что тут обсуждать...
Представится случай обязательно попробую. Зато я не утверждаю, что другие двигателя недостаточны или едва достаточны для Турана, так как это делаете Вы, "не почувствовав разницу"... У меня жена всегда молчит, так как кроме её хотелок есть еще и ПДД. ;)
Так и я не утверждаю, а высказываю свое сугубо личное мнение. Обидеть не хотел.![]()
На хотелки жены я также отвечаю! Но сказать я хотел следующее. Когда-то я писал о своих критериях при выборе двигателя. В результате я получил по силовым характеристикам именно то, что и хотел. Этот двигатель в паре с Тураном полностью соответствует разгонным характеристикам моего прежнего автомобиля. А опускаться вниз как-то не хочется. Открою страшную тайну: у меня в правах есть и категория А! В жизни имел 3 мотоцикла. Люблю драйв, но никого не призываю нарушать ПДД! И мое личное, но очень глубокое убеждение, основанное на большом многолетнем и разнообразном опыте, что для полуторатонной машины 77 кВт по современным меркам мало. Хотя для первой машины вполне самое то и на ней можно долго и очень счастливо кататься. Но не у всех здесь Туран - первая в жизни машина.
Поделюсь страшной тайной и я. У меня открыты все категории и когда-то был мотоцикл Урал, который топлива пожирал в два раза больше чем полуторатонный ТуранОткрою страшную тайну: у меня в правах есть и категория А! В жизни имел 3 мотоцикла.![]()
Конечно, у каждого есть свое личное мнение, которое должно быть основано на личном опыте прежде всего, но Туран у меня не первая машина и я никак не могу понять ваших рассуждений по поводу современных мерок, чем по вашему Туран с 1,9 (про 1,6 ничего не знаю) не подходит под эти самые современные мерки, если Вы даже не катались на нем? И почему для первой машины это самое то, а для последующих, по всей видимости, не очень гуд? Еще раз повторюсь, я не придираюсь и не оспариваю вашего мнения, но хочу понять на каком конкретном опыте основаны ваши рассуждения, многолетний и разнообразный опыт - это как-то пространственно...И мое личное, но очень глубокое убеждение, основанное на большом многолетнем и разнообразном опыте, что для полуторатонной машины 77 кВт по современным меркам мало. Хотя для первой машины вполне самое то и на ней можно долго и очень счастливо кататься.
Так что спорить: 1,9 ТДИ - лучший двигатель! Самый экономичный. Ну а всякие там прибамбасы, типа 16 клапанов, двух валов и т.д. - так это двигателистам делать нечего, вот и придумывают.Наверное, они получили взятку от производителей топлива.
![]()
Все открытые категории - это сильно!У меня меньше.
Урал хороший мотоцикл, драйвовый и имиджевый. Советский Харлей!
Написал много чего еще, а потом вычеркнул все. Хороший двигатель 1,9 ТДИ и лучше не надо!
Ладно, все понято...![]()