Я понял, что не вы туда хлам поставили. И теперь я уверен, что раз вы знаете что и как покупать- то не повторите ошибок предыдущего владельца.
P.S. 200 000 км это конечно не вечность , но это 7 лет жизни моей машины.( я думаю, что еще год, а может и два- задние сайлентблоки с термоусадкой послужат.)
подтверждаю, имею подобный опыт, когда дешевые заменители не прохаживают и 10 000 км
Но пока что не могу сказать чего-либо конкретного и о ресурсе оригинальных сайлентблоков. Потому что ставлю их уже больше 5-ти лет, и пока что ни одна клиентская машина не вернулась на повторную замену.
я считаю, что именно благодаря целиковому литью, сайлентблоки будут служить дОльше
Собственно, к подобному "тюнингу" я пришел ещё в прошлом веке, когда занимался строительством раллийных Гольфов. Правда вместо сайлентблоков от ТТ ставили опелёвские, но конструкция была та же. Ну а всё, что тестировалось в спорте, потом использовалось и в работе. На машинах платформы Г2/3/4 подобная замена только увеличивала ресурс сайлентблоков, и ни один клиент не жаловался на уменьшение комфорта. По платформе Г5 у меня пока что мало статистики, потому что не сразу удалось найти заменители, но пока что ни одна машина, в которую из запрессовывали, не вернулась на повторную замену. А это минимум пять лет уже
ну, даже разрезные сайлентблоки в исполнении VAG тоже пока что не возвращались:-)
а что касается подбора заменителей, то я имел ввиду именно время, необходимое для сбора информации. Ни в одном каталоге эти детали не будут обозначаться, как взаимозаменяемые. Только практика и желание даёт нужные решения. А значит, такие машины должны были попасть в руки, а значит - сначала должна кончиться гарантия, потом они должны сломаться, и только потом попадут в наши руки, где можно делать замеры и соответствующие выводы:-)
Например, цельнолитой сайлентблок в кронштейне я увидел живьём на АудиТТ много, много лет назад, и даже переписал номер с резинки в нём, но ни самостоятельный поиск ни обращение к официалам не дал моментального результата
Я про перепрессовку оригинального сайлентблока с 4мя перемычками в кронштейнах Г5 подумал когда он появился в оригинале в качестве замены на платформе Поло/Фабия вместо сайлентблока с 2мя перемычками и подкинул эту идею одному из местных сервисов.
Я этой зимой очередной раз перебирал подвеску, и поставил цельнолитые сайлены от лимфердер, однозначно стало гораздо жесче, по мне так даже слишком. Не знаю на сколько дольше проходят, но если доезжу до следующей замены то однозначно буду ставить родные.