Отдал в сервис, промучались они с нем 7 часов, все болты закисли, косточки пришлось резать. Не знаю сколько бы я сам по времени это делал. Цена вопроса 1500руб. + 500 за внутренний шрус ( левый)
Отдал в сервис, промучались они с нем 7 часов, все болты закисли, косточки пришлось резать. Не знаю сколько бы я сам по времени это делал. Цена вопроса 1500руб. + 500 за внутренний шрус ( левый)
vladik, alekss1368, я не знаю, как вы там играючи умудрились запрессовать передние сайленты, но у меня не получилось. Два болта М12 порвал на одном рычаге, устал. Пришлось старый сайлент вкорячивать, что бы до сервиса доехать, где запрессовывали уже прессом и не без труда - без обдирания на наждаке он не лез, начинал рваться.
Теперь о симптомах.
Теперь этого не наблюдаю. Стука намного меньше (продолжают немного подстукивать задние сайленты, но это другая песня), ощущение такое, что передняя подвеска стала намного "туже", в хорошем смысле.
Так что вот так вот, берите на заметку. Убиты за 280тык, из них 115тык по просторам нашей необъятной, под моим чутким руководством.
wetrydgy, тут наверное моногое зависит от качества резины сайлента. я один тоже чуть подрезал.
Ну так мы к этому выводу и пришли! В следующий раз именно так и поступим.
ant 787, а цена вопроса? мне сайленты обошлись по 300р, при этом подвеска грохотала огого, 600р и теперь тишина, а стоимость ручагов с сайлентами(задние по 2000р*2=4000+пердние 600(а оригинал?)+ стоимость рычагов. конечно , если куры денег не клюют...
А выработка пальца шестигранного?Кажную неделю гильзу или термоусадку лепить?Кто один сайлент подрезал?Как он теперь работать будет нормально?А заводская запрессовка надежна.Каждый поступает,как считает нужным.Предпочитаю один раз поставить оригинал,и забыть на долго.Что-то вроде мы уже не по теме стабилизатора..![]()
Поставил lemforder передний правый сам пытался запресовать не смог отвез на пресс мылом намазали посадили на место ни чего не обтачивали 100р. взяли.
На правом пальце шестиграннике с весны термоусадка стоит где то 15 т.км (по советам бывалых поставил попробовать не сложно и не дорого) пока тихо.![]()
Ребят,я не спорю.Конечно,экономичнее поставить все по отдельности.Все эти гильзы-сайленты.Тем более, когда есть время и задор крутить гайки..Я уже накрутился,харэ..Или харе?..За полтора года,как пригнал,менял только стойки переднего стаба по подвеске.ВСЕ!Диски-колодки не в счет.Это уже не подвеска.Только отбойники задних аммо никак не поменяю,но это другая тема..
ребята подскажите что может быть.кидает передок при обгона приперестроении по колейностях и на неровной дороге и постоянно приходиться подруливать,развал сделал но все равно кидает,дайте совет откуда начинать копать,спасибо всем кто откликнулся.