Leha Veter, крутизну твоей сетки никто даже не думает оспаривать, просто скромно указывают на ее стоимость, что, в свою очередь, характеризует тебя как обеспеченного человека. И за это мы тоже просто рады))
Сегодня решил заняться защитой радиатора. И вот, что у меня получилось за 3 часа.Решетку из нержавейки нашел на рынке за 300р. за метр., баллончик черной автомобильной краски за 150р. и две сотни хомутов.Как видите хомутов практически не видно и смотрится не плохо. Главная цель - защита радиатора от попадания крупных камней и я думаю с этой миссией моя решетка справится!
Наш хлопец осуществил нашу мечту https://www.drive2.ru/l/6812728/ и снял отдельно от бампера решетку
Toffee brown, Пару месяцев тому назад поступил почти также. Видно идея витает в воздухе. Только в качестве инструмента использовал баллончик силиконовой смазки.
1. Снять боковые вставки для ПТФ. 2. Снять боковой крепеж решетки. 3. Потихоньку, начиная с одной стороны, выламываем руками решетку, предварительно проливая защелки крепежа силиконовой смазкой. Немецкий пластик жутко эластичный и ничего не ломается. 4. Для облегчения повторного демонтажа в целях ревизии радиатора немного скруглил надфилем кромки защелок. 5. Снимаем заводскую пластиковую защитную решетку и, выбрасывая ее, грустим о сотах радиатора, замятых крепежом решетки. 6. Заостренным крючком из алюминиевой проволочки вынимаем из сот радиатора застрявшие камешки и насекомых, заодно выпрямляя замятые оными (а также более крупными летящими предметами) ламели. 7. Монтаж сетки на стяжки с обратной стороны решетки в условиях домашней мастерской трудности не представляет. Я несколько усовершенствовал идею. В ламелях решетки просверлил отверстия Д 4 и притянул сетку самыми тонкими стяжками. 8. Все собираем в обратном порядке.
Последний раз редактировалось Olegoff; 07.09.2015 в 15:46.
Всем доброго.Раскажу свою историю.Туру исполнилось 4 года и мне пришлось попрощаться с радиатором кондея и компрессором заодно по причине в хлам завёрнутой нижней части конденсора(начал выть).Пробег был 65т.км. Чтобы ещё не попадать на грабли защил всю морду.Из всех клеев лучше всех подошёл герметик для вклейки стёкол.После 2 лет радиатор новый и в чистке не нуждается.Сетка как новая.Машину не мыл-так лучше видно эффект.И ещё-зимой забивается снегом и грязью сетка пока на трассе.В городе оттаивает-утеплять не надо!