Постараюсь завтра максимально провентилировать этот вопрос...
Сам сейчас присмотрелся под капотом - действительно придется немного повозится...Но думаю, что все получится!
Постараюсь завтра максимально провентилировать этот вопрос...
Сам сейчас присмотрелся под капотом - действительно придется немного повозится...Но думаю, что все получится!
Всем привет! Как и обещал успешно закончил установку защитной сетки на радиатор. Освещаю хронологию событий:
1) Автомобиль устанавливается на место проведения работ(мой гараж)![]()
Для успешного проведения работ применялись следующие инструменты и приспособления(как потом оказалось пригодилась только шлицевая отвертка и насадка "звездочка"№25)
10ч30м - начало работ!!!
С большим интузиазмом открутил верхние крепления фар и рядом по два винта - крепление верхней крышки радиатора.
Понял, что никуда попасть не могу.....
10ч40м - перерыв, кофе-брейк,осмысление достигнутого....
11-00... Собрав мысли в кучупринимаем единственно правильное решение :
необходимо открутить четыре винта (два сверху, два снизу ) "морды"
радиатора.
Далее, усилием воли(и рук),движением на себя выводим ее из зацепления,из нутри она выглядит так:
Снятую деталь убираем в сторону и получаем отличный доступ к радиатору
Имеющаяся в наличии сетка складывается пополам(брал метр пятьдесят шириной) и получается идеальный размер для закрытия радиатора.
Сверху, между верхней крышкой радиатора и резиновой пластиной просовываем наш отрез внутрь и вниз
В результате получается вот что
![]()
Тут необходимо оговориться , что во время проведения изысканий![]()
я снял нижнюю юбку(снимается достаточно просто - но придется повозится),думал , что удастся попасть снизу рукой к радиатору...
Ан не тут-то было. Юбку то снял- но там другая приблуда.. вобщем не попасть.Единственная польза от этого - смог опустить сетку в прорезь вниз(потом она прижалась юбкой)
Но думаю, что делать это не обязательно - можно просто опустить сетку вниз, с небольшим запасом или плоской отверткой засунуть в щель. А хотел снизу к радиатору подлезть для того, чтобы почистить соты. То, что я увидел после всего трех месяцев эксплуатации повергло меня в легкую панику... :shock: фото не очень удачно получилось(увидел только дома) - весь низ забит камнями и песком....
Сверху лишнюю часть сетки отрезаем и прикрепляем(ноу--хау) попавшимися под руку скрепками к выступающей резиновой кромке сверху радиатора.
Небольшой колхоз - но можно как-то облагородить и по другому.
Нижняя часть по моему получилась очень даже ничего
Ну вот собственно и все! Тема раскрыта!![]()
Ай молодца! Спасибо за отчет! В выходные тоже буду колхозить![]()
Думаю пора отчёт переправлять в FAQ вместе с кофе-брейком![]()
Хочу внести небольшие коррективы. Никто не сказал, а как же крепить внизу у тех у кого защита идет с завода?
Дело в том, что я никогда не видел такой упаковки машины снизу... нихрена нигде не подлезешь... пришлось изыскивать альтернативу. По другому сделать будет сложнее, я вот сделал так, эта решетка (черная) просто оттягивается на себя, просовывается сетка, а потом все вставляется на место, вот теперь все в порядке. Дело в том, что я сначала установил сеточку, но оказывается если снизу не закрепишь, то на скорости низ взлетает и сетка сворачивается в кучу...
Получается так
![]()
Спасибо SHOWTECHNIC за наглядное пособие
Единственно что хочу добавить-
При снятии "морды" с верху нужно ее отстегнуть от верхней части бампера
Как раз возле болта крепления морды сверху есть небольшое отверстие - в него надо ткнуть чем-то тонким и отстегнуть морду от бампера.
Я поставил ебе защитой радиатора кусок нержавеюжей металлической сетки мелкого сечения .
И даже не закреплял ни снизу ни с верху .
Сетка за-счет своей жесткости сама заклинилась между бампером и радиатором.
Проверку скоростью 140-150 выдержала отлично.
Даже не сдвинулась
Перебило камнем трубку на радиаторе, ну естественно фреон ушёл и т.д. Короче заменили радиатор по страховке, всё нормально.Дело не в этом. Когда забирал машину мастер мне предложил решётку защиты радиатора. Ставится прямо на радиатор, защищает нижние трубки штук 10-12. В салонах такая должна быть, цена 370р. плюс 10 зажимов по 15р. Но надо снимать бампер, мы с зятем управились минут за 40. Предлагали поставить в салоне 0,9 н/ч-990р. Я зажал, поставил сам.
Николай, а можете сообщить партномбера решетки и зажимов?
Номера должны быть в накладной.