А чего тут обижаться на правду? По-моему, у вас из всего бывшего Союза и пытаются порядок во всём поддержать... :zachot:Сообщение от Gres
А чего тут обижаться на правду? По-моему, у вас из всего бывшего Союза и пытаются порядок во всём поддержать... :zachot:Сообщение от Gres
Химию в школе не проходили?При горении углеводородов образуется углекислота и вода.А льётся пока ваша выхлопная система холодная и вода конденсируется как в самогонном аппарате :offtop:Сообщение от Gens
Спасибо за инфу. Вообще-то не так меня поняли. Заезжать не буду не из-за недоверия к качеству топлива, просто не будет такой еобходимости.Сообщение от Gres
ну и зря. в белоруси перед литвой зправся.. на баке почти половину его стоимости выгадаеш против литовских цен.Сообщение от Илья
Ну.. не половину, а четверть - точно. Сегодня у нас в Литве дизтопливо стоит в районе 3,50 лита за литр, а в Белоруссии - на наши деньги - не дороже 2,50.Сообщение от ZhuQ
У нас топливо - как по моему мнению - почти запредельно дорогое. Но везде качественное. Качество нисколько не оправдывает дороговизны, но и влететь риск практически нулевой.
В Белоруссии последние годы бываю редко, еще реже там заправляюсь. Но я никогда на заправках не попадал там на некачественное топливо. Даже в смутные 90-е.
В Литве довольно несложно можно купить контрабандное топливо из Белоруссии. Но вот именно этот продукт - по отзывам не всегда качественный . Но я почти уверен, что оно просто прошло путь немного длиннее, чем простая цепочка "белорусская заправка - конрабандист- литовский потребитель".
В Белоруссии я обычно заправлялся на заправках известных брэндов, чаще всего на местной Славнефти. Несколько раз приходилось также заезжать на заправку в колхозную глушь с колонками производства еще 70-х годов (с круглым стрелочным циферблатом, как в фильме "Приключения итальянцев в России" )
Нигде и ни разу не попадал на "ослиную мочу". На протяжении последних 10-15 лет.
Честно по химии в школе был троишником но фактХимию в школе не проходили?При горении углеводородов образуется углекислота и вода.А льётся пока ваша выхлопная система холодная и вода конденсируется как в самогонном аппарате :offtop:остается фактом.Я тоже лет 5 назад заправлялся Лукойлом, но заметил что даже после продолжительных поездок с выхлопухи льется вода. Многие говорят что так и должно быть, якобы это конденсат, допустим конденсат, тогда почему его нет когда я заправляюсь Киришским бензином
А я чего-то не присматривался, капает у меня конденсат или нет. Надо посмотреть. Правда, чтоб посмотреть, придётся принимать коленно-локтевое положение, труба-то где-то там под задом спрятана (это всё, конечно, о машине, а не обо мне ). Заправляюсь на нашем Лукойле всегда. На Москвиче было видно, как он капал, труба торчала. А тут...
это преувеличение было хужожественным приемомСообщение от Vairuotojas
вобщем все думаю все поняли
я просто честно говоря давно не ездил ни в Литву не в Белоруссию, поэтому взял "расчет" из "россия-финляндия". естественно мой перекос заметнее, но сути это не меняет.
60 литров солярки российской 1200 рублей
60 литров солярки финской 2400 рублей.
как видно -разница ровно половина на баке
остается фактом.[/quote:1yhpe5sb]Сообщение от Gens
Если прогреть выхлопную систему то литься не будет,а это куча факторов и окружаящая температура и продолжительность поездки.
Как говорится, по ходу пьесы посмотрим. Трасса незнакомая, может и в Белоруссии заправимся, если жене какая-нибудь заправка понравится.Сообщение от ZhuQ
Немного офф. Когда два года назад ехали на юг, проезжая мимо заправки (ЛукОйл), жена обратила внимание, какая красивая. Все сверкает, чистота, машин нет. Заехали, залил 15 литров. Больше не влезало. Оказалось, два дня как открылась. Лобовое стекло бесплатно помыли.