Vad_Sim,
и какое практическое значение имеет эта цифра?
Часами третьим рядом стоите на аварийке на Марата? Ждете пассажиров на подъезде к аэропорту?
Особенно когда за бортом почти двадцать градусов тепла.)))
Для заядлых троллей со стажем объясняю:
1) фотка как пример
2) данный показатель использую как первоначальный индикатор качества топлива: смотрю не на значение, а на его изменения. Окончательно вывод делаю уже по динамике и расходу от заправки до заправки.
3)с теми, кому все равно, что поглощает его мотор, вести данный диалог не вижу смысла! Проходите дальше и не сорите в теме.
Vad_Sim, Massive,
Следует различать сети АЗС Газпром и ГазпромНефть, они очень разные.
DT Опти это ГапромНефть.
Я в Москве последние года 3-4 заправляюсь на одной и той же заправке Татнефти (95-м). Турану нравится.
По этому параметру и стоит делать вывод. А не сиюминутно, залив дизельв бак.
Лично я вот решился сделать вывод об экономичности конкретной марки топлива, лишь пройдя тысячный путь до Беларуси. На одних и тех же оборотах и скорости.
В Питере уже давно стабильно хорошее топливо.
Газпромнефть? Лукойл? ПТК? Статойл? ВР? Роснефть? ТНК? Несте? Киришиавтосервис? Шелл? Чтобы где-то можно гарантированно отравить движок - такого нет нигде.
Все меряются ценами и сервисом.
Все эти хайпы-зашквары-хомячки, все это оставьте для соцсетей.
- - - Добавлено - - -
Не знаю, в Питере Газпромнефть.
Разные у нас с вами НПЗ, прежде всего. Вот что может быть важно.