Добраться до эл. насоса похоже не просто. Пишут что бампер надо снимать, ой не хочется. Попробую сначала снизу, всеж защиту легче снять. Сейчас приболел не много, так что через несколько дней действовать буду. А пока думать, инфу собирать.
Добраться до эл. насоса похоже не просто. Пишут что бампер надо снимать, ой не хочется. Попробую сначала снизу, всеж защиту легче снять. Сейчас приболел не много, так что через несколько дней действовать буду. А пока думать, инфу собирать.
Просто снять защиту не поможит...Нужно всеравно бпампер с левой стороны отводить немного (проще его снять)..Сообщение от starmehh
Есть вопрос по омывателям фар. Возникла такая проблема. одна из заглушек болтается на своем посадочном месте. Как ее подтянуть - затянуть , а то потяряется еще при помывке фар. Илм стоит обратится с этим к дилеру, скажем при первом ТО у меня до него не так долго отсалось..
Так просто не сделаете..Она с обратной стороны одета побокам на пластмасовые выступы омывателя -> Только снимать бампер. Выньте пока предохранитель..до ТО..и тогда заглушка ни куда не денется..Сообщение от Punicher
Поедите не забудьте поставить его обратно.
Punicher пусть кто-нибудь понажимает рычаг омывателя(вкл. омыватель фар), а сам стой у бампера. Когда форсунки выйдут, задержи рукой и все увидешь. Крышка на корпусе форсунок фиксируется. У тебя или выскочила, или сломалася, думаю второе.
Ураа, я победил, все заработало. Все-таки погиб насос. Оригинал стоит 40-45евров, взял неоригинал за 20, считаю не тот случай, чтобы обязательно ставить оригинал. Вчера за 3 часа не спешной работы, с пивными паузами, все поменял. Снял решетку на противотуманке и ее саму. Снял подкрылок, не забывать выкручивать 3 внутренних самореза. Колесо не снимал, просто вывораивал в разные стороны, при выворачивание машину заводил. Со стороны противотуманки сбросил разьем, из ямы отсоединил шланг, слил жидкость( приготовить чистую емкость) и вытащил насос из бачка. Внимание!-насос вытаскивать в сторону колеса, со стороны колесной арки. Вперед не вытащить, мешает бампер, потерял на этом полчаса. Заводить новый в обратной последовательности. Да, перед началом работы прочитать как снимать шлаги и разьемы. Потренироваться в моторном отсеке. Работать головой и руками, не спеша.
я когда купил туран тоже думал ,что стоят заглушки,оказалось омыватель фар срабатывает при включенном свете фар и то после нескольких нажатий .![]()
А, опять же, в журнале "За рулём" протестировали всякие омыватели фар и сделали вывод, что они - ерунда, лучше остановиться и помыть руками или тряпочкой протереть, т.к. они после омывателей хреново, всё-равно, освещают.
У нас сейчас такая погода (очень мелкая морось и перманентная грязь на дорогах), что каждый день тестируется омыватель. ЗР не правыКаждые 3 км не будешь останавливаться для протирки. Единственное - не хватает отдельной кнопки для включения, приходится считать разы, и промежуточные нажатия "без омывателя" делать короткими, стекла не так загрязняются, можно слегка сэкономить омывайку
Ездить приходится много по неосвещенным трассам в темное время.