ligrusya
Мотор действительно очень быстро пачкается.
ligrusya
Мотор действительно очень быстро пачкается.
Два дня назад помыл мотор на мойке, ничего не закрывали - двигатель был тёплый. После омовения, поехал в гараж, пока салон пылесосил, подержал машину полчаса заведённой с открытым капотом, проблем (ТТТ) нет.
Вчера мыл двигатель на мойке. Закрыл капот и поехал.
Очень долго сохнет шумоизоляция капота. У меня с нее так текло, что даже бампер грязный стал :-)
Ребята, плиз дайте совет! Вчера помыл двигатель - все нормально, но вот олух мойщик открывая крышку двигателя - сорвал крепления, что делать даже ума не приложу!
Что значит "сорвал"?
Крышка так и снимается - дёрг и готово.
ну да, дёрг и защёлка лопнула...у меня одна точно, ещё при регистрации....когда номер дядьки в сером искали....
Да именно крепления (мама), которые расположены не на самой крышке, а там где эти пластиковые крепления крепятся к металич. основаниям двигателя.
Фото креплений (фиксаторов) для крепления крышки двигателя выложил в моем альбоме, кому интересно посмотреть на эти пи...ки посмотрите!
Чистый движок, конечно приятно. Но если риск так велик - может не мыть?
VOVAN
У меня это вобще расходный материал был - после каждого ТО у дилера одна-две поломаны. И обнаруживаешь ведь не сразу! И идти права качать уже поздно. Заказал сразу 6 штук. Тут и гарантия кончилась. Теперь не страшно.))
Называется эта фигня "Подпятник шаровой", код 03G 103 184 C, стоил в Екзисте 35 р.