Из Германии пригнал - года три движку не мыли, помыл в техсервисе VW (Н.Новгород). Мойка двигателя - 250 рублей, как новенький блестит. Лучше мыть 1-2 раза в год обязательно.
Из Германии пригнал - года три движку не мыли, помыл в техсервисе VW (Н.Новгород). Мойка двигателя - 250 рублей, как новенький блестит. Лучше мыть 1-2 раза в год обязательно.
Я сегодня, придурок, помыл двигатель... :evil: Выехал из мойки сам, а потом загорелся сразу ЕРС, отключилась ЕSР, а чуть позже загорелся зеленый значек рулевого управления... :shock: , двигатель не набирал обороты, потряхивало сильно..После просушки моторного отсека, машинка поехала, но мощность сильно потеряла, а вся эта гирлянда огоньков так и не погасла... Снимал клемму АКБ, результата нет.. Осмотр разъёмов , продувка их результата не дала... Это куда так могла попасть вода, что такой результат??!! :shock: :help:
На ТСИ два раза мыл двигатель, и без проблем!
В этот раз пронесло, все просохло за ночь и заработало... Я на ночь отключал АКБ, на всякий случай, утром подключил и все ОК.
Кстати,10 часов магнитола стояла без питания и ничего не сбросилось... Только часы и суточный пробег на приборной панели обнулились...![]()
Самаритянин
На дизелях проще. На бензинках катушки могут погореть. У меня на прошлой машине прямо в трамблер вода натекла - до гаража не доехал :-)
А основная проблема после мойки - генератор.
Мотор нужно мыть хорошой прогретый, но не сразу после отжига", а дать чуток постоять с открытым капотом.
И после мойки тоже дать постоять с открытым капотом, чтобы все просохло.
генератор можно пакетом накрыть![]()
Машина была прогрета, но не огненная, мылось, в основном вокруг двигателя, лонжероны, радиатор с обеих сторон,всякие ниши, куда с тряпкой не добраться, а генератор они заматывали мешком... Думаю, что вода с напором керхера просочилась в блок АБС и проникла в разъём электроусилителя рейки. Правда, вчера я эти разъёмы снимал, там влаги не было...Сообщение от bemmer
В следующий раз я буду лучше с тряпкой колготиться, и финишно, оболью водой, напора не будет , как от керхера
![]()
мыть двигатель можно... и иногда даже нужно...
но...
это не делается на ближайшей автомойке...
1. двигатели моют специальной порошковой смесью (похожей на взбитые сливки)...
2. при обработке... все электрические агрегаты и отверстия и полости куда может попасть смесь закрывают "бахилами" ... обрабатывают только блок цилиндров, головку блока, кпп...
3. после дают отстаятся... пена вступает в реакцию с маслом, грязью и т.д. затем... выполесошыванием ее удаляют с двигателя...
Вы где нибудь у нас видели подобную схему??? Я НЕТ... вывод делать это на наших мойках противопоказано... если жеж вы решились на эту операцию...
ИМХО
1. делать лучше в сухую солнечную погоду, дайте мотору остыть
2. аккуратно оберните все электроприборы, блоки предохранителей и т.д.
3. если руки растут из того места.. сделайте все сами... на керхере снизте давление... и аккуратно обработайте мотор... на некоторых аппаратах есть система подачи просто сжатого воздуха.. обработайте весь мотор сжатым воздухом..
4. распакуйте все агрегаты
5. заведите мотор и пусть она с открытым капотом постоит на солнышке минут 15...
Из своего опыта.. после неудачной помывки на мойке Рено Сценик... похоронили 3 катушки зажигания общая стоимость восстановления составила 10000 рублей....
Давайте не будем загрязнять окружающую природную среду и будем мыться не у озер и рек, а в автомойках?! :noevil: 8)Сообщение от mr.andersen
я чета не видел у озер и рек... вмонтированные в берега кёрхерыСообщение от nikola
![]()
Мою двигатель по мере необходимости,но у меня Тураша дизельный! Моется без проблем: вначале споласкивается под небольшим давлением, а затем заливается специальным средством для мытья движков. Через 10-15 минут смываю под давлением. Двигатель как новый, но вот пачкается как-то слишком быстро, особенно зимой. сделали изоляцию капота,но помогает не очень! У всех туда летит песок? Или может только у меня? Может кто-нибудь даст дельный совет!!!