Сколько этот фильтр стоит? а сколько Г не попадет в систему?
Сколько этот фильтр стоит? а сколько Г не попадет в систему?
ясненько. ))) Напрягает вещичка: Когда включаю свет, загораются все приборы само собой, ручки, а вот подстветка корректора фар, кнопка аварийки и регулятор яркости приборов гаснет секунд через 5. У всех так???
насчет фильта хуже не будет это точно. Его менял кто сам вообще?? Трудно? Просто на вид какой то сложный агрегат))) :book:
Стоит от 800 до 1000р, чтобы меньше говна попало тогда нужно менять после каждой заправки, так же менять воздушный, свечи, форсунки
, я же написал, что при топливе евро 4, он меняется при 90000.
http://www.touran-club.ru/forum/view...t=628&start=15
в инструкции читаю про топливный фильтр. Если сам кто меняет - уплотнительные кольца тоже новые ставите как рекомендуется??
с новым топл. фильтром в комплекте все прокладки. Все менять, не собирать же их. Замена очень простая. Насчет пробега Вячеслав прав. Если г... слишком много, оно фильтр просто забьет, но это уже другая история.
ясно. Думал не отдельно же покупать))) А насчет подстветки никто не ответит?((( Понимаю мальца не в тему но все же интересно :spasibo:
Допуски для для двигателей VW с насос-форсунками 505.01 и 506.01, а 506 (503) - это энергосберегающее масло для бензиновых (503) и дизельных (506) двигателей с пониженной высокотемпературной вязкостью (HTHS от 2.9 до 3.4) с 1999 г.в., но только для двигателей без насос-форсунок! Почему? Потому что для насос-форсунок требования к маслу жестче из за конструкции оных.
506 допуск не перекрывает 506.01 (точно так же 505 не перекрывает 505.01), введеный компанией ФВ в 2000 году специально для новых двигателей с насос-форсунками. Пока немногие масла его имеют... Причем, заметьте, я написал имеют, а не выполняют - заявить характеристики соответствующие 506.01 производитель масла может, но не имеет права поставить VW-Norm 506.01 на этикетке без одобрения ФВ.
505.01 и 506.01 применяется в зависмости от типа двигателя, смотрите таблицу применимости по ссылке ниже. В принципе можно залить вместо 506.01 масло с 505.01 и обязательно сократить интервал замены до стандартного (не long life) или лучше еще меньше. Вместо 505.01 применять 506.01 не только опасно (опять же из-за разных параметров HTHS), но и экономически невыгодно из-за разницы в цене почти в 2 раза.
Насос-форсунка интегрирована в башку двигателя, давление, которое она выдает раза в 1.5 больше, чем обычные схемы впрыска (ТНВД, коммон-рейл). Поэтому используется усиленный кулачковый вал, с которого через рычаг открывается/закрывается форсунка. Нагрузки там неслабые, поэтому и к маслам предъявляют специфичные требования (505.01 и 506.01). 506.00 и 505.00 таких особенностей не учитывает. Так что это не маркетинговые уловки.
Спецификации производителей VW/Audi/Seat (VAG)
VW 500.00 Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01, универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00;
VW 502.00, масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
VW 503.00, Новая норма для бензиновых двигателей при продлении интервала обслуживания (WIV: 30.000 км, 2 года). Превосходит требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с), предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя
VW 503.01, Норма для нагруженных бензиновых двигателей при продлении интервала обслуживания (WIV), например, Audi S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с)
VW 504 00 Новая норма VW для транспортных средств с сервисом Longlife. Для бензиновых двигателей и дизельных двигателей включая дизельные двигатели с фильтрами частиц без дополнительных присадок в топливе
VW 505.00, масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01, всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Demse);
VW 506.00, всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя. (WIV: 50.000 km, 2 года, HTHS мПа/с).
VW 506 01 Норма для дизельных двигателей с насос-форсункой с продлением гарантийных интервалов замены масла (WIV), (HTHS 2,9 мПа/с). Норма базируется на ACEA B4.
VW 507 00 Новая норма VW для транспортных средств с сервисом Longlife. Для бензиновых двигателей и дизельных двигателей включая дизельные двигатели с фильтрами частиц без дополнительных присадок в топливе альтернативно – 505.00 или 505.01
HTHS - Высокотемпературная вязкость в условиях высоких скоростей сдвига Исключение двигатели R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л), требующие только 506 01