Он как я понял туго по русски пишет, а мысль его, чтобы следить, чтобы масло заливали с нужными допусками, а не всякое г..но.
Он как я понял туго по русски пишет, а мысль его, чтобы следить, чтобы масло заливали с нужными допусками, а не всякое г..но.
Когда был в "Аксель-Сити", спросил про бочковое масло. Сказали, что они им не пользуются, якобы слишком хлопотно с точки зрения учета. Льют из литровых. На мой 1,6 определили CASTROL SLX LONG LIFE III 5W30. На меньшее не согласны (типа мы отвечаем за то, что льем в Ваш двигатель). Стоит литр этого масла у них 480р. без учета скидки. По-моему, гуманно.
Здравствуте.По поводу масла 505.01.Оно не может быть попросту говоря лучше 506.01 507.оно просто пригодно. Первые двиги 1.9 насос форсунки Пасат Шаран очень хорошо побегали на этом масле.А у 2.0 голвка и прочее по сложнее это в кратце.Какое масло предпочтителнее для 1.9 можэт решить кашелёк.
Резюме-льем допуск 504 бензин,507 дизель и не паримся.
Ну ещё немножко по заметкам.По поводу масла в Германии. Предисловие. Машины в основном без сигналок.на вопрос по кражам из салона.приёмников и.т.к.д вообще нет разговора. По их жизненному состоянию взять себе масло или залить другое они не поймут зачем это нужно.Ну примерно так. Что происходит у нас. Деньги де лают ься на всём. Государ ство далеко не провавое.Масло дело прибыльное.Вот и начало. Заключение дого воров Полша Мобил ну и что по выгодней.Мастера центров тожэ имеют лазейки заливать в свой авто +не множко продать по блату. Прийдя иногда за маслом по блату скажут с этой бочки не бери .бочка Кастрол. Ну и куда это масло пойдет,+ чем покрыть не достачю. Прошу не обижаться тех ценров и мастеров где этого не прои сходит.Примерно вот в чём разница.
Переведите кто-нить, люди добрые. Буквы русские встречаются, а смысла я не понялНу ещё немножко по заметкам.По поводу масла в Германии. Предисловие. Машины в основном без сигналок.на вопрос по кражам из салона.приёмников и.т.к.д вообще нет разговора. По их жизненному состоянию взять себе масло или залить другое они не поймут зачем это нужно.Ну примерно так. Что происходит у нас. Деньги де лают ься на всём. Государ ство далеко не провавое.Масло дело прибыльное.Вот и начало. Заключение дого воров Полша Мобил ну и что по выгодней.Мастера центров тожэ имеют лазейки заливать в свой авто +не множко продать по блату. Прийдя иногда за маслом по блату скажут с этой бочки не бери .бочка Кастрол. Ну и куда это масло пойдет,+ чем покрыть не достачю. Прошу не обижаться тех ценров и мастеров где этого не прои сходит.Примерно вот в чём разница.
Drusha
Да все же нормально написано, человек плохо может писать по-русски это понятно... попробуй ты так написать по литовски![]()
Лучше пусть пишет по литовски, а наш "Шофер" Vairuotojasпереведет.
Лаба дена Tattka
Напишите все сразу (эссе), все что хотите донести, по литовски, мы попросим вашего земляка перевести.
Чего-ж тут непонятного? По-моему мысль донесена вполне адекватно :book: .Сообщение от Tattka
Ну а если кто не понял - человек говорит о том, что в Германии народ не задумывается о том, как бы чего-нибудь украсть. Положено лить в машину такое масло - его и льют, мастера в серсисцентрах масло не бодяжат, а владельцы не задумываются о том, где бы купить масло подешевле или найти ему замену подешевле. В отличие от Германии, люди в бывших братских республиках привыкли еще жить по советским штампам, поэтому мастеру в сервисцентре надо за бесплатно залить масло в свою машину, обеспечить своих родственников и блатных друзей. Соответственно, в остатки нормального масла доливается неизвестно что и этот суррогат идет на обслуживание обычных клиентов :evil: . Примерно так.
Видимо, речь идет об изношенных двигателях именно таких простых клиентов.
Шофер не переведёт , если только не знает латышский.