
Сообщение от
vli50 Прошел сегодня первое ТО. Пробег 14700 км. Просил заменить масло. Когда сделали, посмотрел на счет и увидел, что и топливный фильтр поменяли. На мой вопрос: а это зачем? Был ответ: а так надо! Мы так делаем. Ну ладно, дело сделано, ругаться не стал. В счете стоит 4 л масла. Спросил, а где масло на доливку? Мои законные 200 мл? А какие 200 мл вы хотите? Мы вам 4 л залили. Я им: как же так? В мой двигатель входит всего 3,8 л. Стали смотреть по Эльзе! Никуда не деться - 3,8 л. Тогда говорят: а мы вам до верхней отметки залили. В общем, 200 гр никак отдавать не хотят. Ну и я уперся. Говорю, что сейчас проверю уровень залитого масла. В общем, принесли мне в конце разговора 150 мл масла, но не в родной банке (родных банок нет, т.к. оно идет в бочках).
Дальше было тоже интересно. Спрашиваю, а какое масло мне залили? Ответ приемщика: Кастрол. И все! Я: а какой Кастрол? Вязкость, допуск? Ответ: не знаю! Спросите у другого человека, который запчасти продает. Тот ответил, что 5W30, LongLife. И допуск 507 00. У них на стенде выставлено это масло. Цена 1 л - 837 рублей! Это больше 22 евро за 1 л!!!
Затем состоялся любопытный разговор с мастером. Так что же мне доливать, спрашиваю? Вы на доливку не хотите давать, а у меня двигатель масло любит кушать и езжу я далеко. Где же я возьму такое масло, если оно не продается в рознице? Только у ОД по несуразной цене? А мне отвчают: можно доливать ЛЮБЫМ маслом КАСТРОЛ, даже другой вязкости, допустим 5W40. Лишь бы это была синтетика и Кастрол для дизелей. Для доливки это допускается и это разрешено Кастролом. Поэтому, мол и стали теперь заливать Кастрол, а не оригинальное заводское. Якобы в интересах клиентов, чтобы могли масло на доливку купить на любой АЗС.
Повторю еще раз эту мудрую мысль. Кастрол разрешает для доливки использовать масла Кастрол не обязательно того же допуска. Можно и любые близкие. Главное, не мешать синтетику с минералкой. Идея такова, что объем доливки невелик по сравнению с основным объемом масла, а все синтетические масла Кастрол отличаются только присадками, которые тоже представляют из себя почти одно и то же.
Теперь цена вопроса. Счет был на 5670 рублей (в том числе топливный фильтр с работой - 1903 рубля), с учетом скидки заплатил 5386 рублей.