Потому что допуск 507 позже появился.Сообщение от vli50
Значит, что официалы при 15-тысячных ТО льют 505.01 и в Европе для Longlife-сервиса льют 507 или 506.01.
Потому что допуск 507 позже появился.Сообщение от vli50
Значит, что официалы при 15-тысячных ТО льют 505.01 и в Европе для Longlife-сервиса льют 507 или 506.01.
Я почти готов согласиться, что 505.01 - это по-видимому, было какое-то "промежуточное" масло. Масло с допуском 507 его превзошло по характеристикам и поэтому 505.01 и в продаже почти не найти. Но это мои домыслы.
Вячеслав, я не понял, к чему эта таблица. Нужен комментарий.
Это к тому что уже много масел с допуском 504/507 и стоят они около 400-500р литр(в Автоганзе 416р л, посмотрел в накладной), я то же искал однажды с допуском 505,01, найти трудно.
Теперь понял. Смущает правда вязкость 5W30. Для нашего двигателя вроде рекомендована 5W40?
5W30 нормально, как раз Кастрол для профессионального применения такой и есть.Главное допуск, а вязкость можно и 0W30 и 5W40 и 5W30
Случилась тут у меня ситуация. При пробеге 7540 км. на индикаторе неожиданно загорелась желтая масленка и лаконичная надпись CHECK OIL LEVEL! Я тут же залез под капот, вытащил щуп для проверки уровня и обнаружил, что уровень находится в середине нижней зоны "С".
С переляку рванул до ближайшего сервиса VW - им оказалась "Автоганза" на ш.Энтузиастов, где мне впарили масло Long Life III по цене 1200 руб. за литр. На радостях я, не жалея, забубенил в свой дизелек 2.0TDI цельных 700 мл. и лишь потом начал читать Мурзилку. А там написано, что переливать низзя ни в коем случае!
Проверил уровень после долива, а он на 5 мм выше допустимой верхней зоны "А". Там на щупе над зоной "А" имеется шарик, так вот он весь оказался в масле! Я снова к дилеру, мол ратуйте, люди добрые! А механик говорит, что не волновайся, ничего страшного не случилось. В мануале же написано, что может накрыться катализатор, уплотнительные прокладки и вообще движку может настать пипец! Вот теперь не знаю, кому верить и жду, когда движок накроется "медным тазом"! Растолкуйте крестьянину что к чему!
У меня в новой машине, с завода, был такой же повышенный уровень. Потом движок все скушал. И я доливал до 14500 км 1л в 3 приема.
P.S. В Германии 1 л долгоиграющего масла стоит 280 рублей.Стоит на eBay. Но в Россию не посылают.
А в Москве 380 р. и пересылать никуда не надо!Сообщение от vli50