8080
Если я правильно помню, 507.00 не отвечает требованиям для дизелей с насос-форсунками. Только 505.01 или 506.01 Long life
8080
Если я правильно помню, 507.00 не отвечает требованиям для дизелей с насос-форсунками. Только 505.01 или 506.01 Long life
Он не то что отвечает, он фактически единственный рекомендованный для свежих машин для удлиненных ТО. И офицалы льют именно его (Castrol SLX Longlife III)Сообщение от Oilman
Да, точно 507.00 соответствует дизелям с Лонг Лайфом. Только если менять масло через 7500 зачем лить такое дорогое?
507.00 не на много дороже 505.1. И зачем менять на 7,5? 10-15 т.км между ТО в зависимости от заправок вполне нормально.Сообщение от Oilman
Я меняю через 15000, уже сменил( 30000-45000).
а у меня смена масла приурочена к появлению "масленки" на бортовом компе..
это как раз 7-7,5 тыщ получается. ну типа он у меня за это время от максимума до минимума сжирает и лампочко говорит - иди в сервис масло заодно поменяеш :)
Это он говорит, что у тебя уровень понизился и все.Мне на ТО 30000 сервисный индикатор уже запрограммировали и перед 44000 , он уже начал звать в сервис.
я знаю. но мне удобно - вместо доливки - заменить да и дело с концом. и до следующей масленки :)
заодно колодки смотрят/меняют
Я вот своего дилера (Авто-Алеа) не смог убедить, что на дизелях можно менять через 15 тыс. Опять говорят-нет у нас Евро-4. В сервис-книжку записали: замена масла-22500.Сообщение от Вячеслав
Туфту они гонят,извиняюсь за слог, В Автоганзе без проблем, но чеки с заправок Лукойла надо собирать и хранить, что я и делаю.