Может кто объяснит (до этого никогда не имел дела с турбонаддувом) - по каким внешним проявлениям можно узнать работает в данный момент турбина или нет? Так, для общего развития и правильной эксплуатации.![]()
Может кто объяснит (до этого никогда не имел дела с турбонаддувом) - по каким внешним проявлениям можно узнать работает в данный момент турбина или нет? Так, для общего развития и правильной эксплуатации.![]()
работает она всегда. эффективно работает (дует) где-то с 1700-1800 оборотов (точнее надо смотреть).
внешние признаки - тонкий свист (в салоне обычно плохо слышно) при раскручивании.
Особенно на дизеле.Сообщение от ZhuQ
Сенкс.
АлМих
Ты чего? Не можешь различить тонкий свист работы турбины на дизеле?![]()
![]()
Она же приводится в действие выхлопными газами, на TSI сложнее.
на ТСИ не сложнее. тама просто не толкьо турбина (такая ж как на дизеле) но и механический нагнетатель... как на мессерах.
то есть как бы две "турбины"
Сложнее в том смысле, что стоят клапана и турбина сначала не работает, а работает компрессор, при достижении определенных оборотов подключается турбина, они работают вместе и затем компрессор отключается.Это разве не сложнее.
http://www.touran-club.ru/gallery/di...album=29&pos=0
Тут была тема про то, что с дисплея климы можно было читать всякие показатели, там случайно не было показаний давления наддувочного воздуха? Может даже и его температуру показывает? Хотя думается эти параметры нужны только при диагностике двигателя.
Слава, большое спасибо за картинку! Теперь понял. Дальше Офф. Чтобы делал наш форум без таких сподвижников. Анатолий и все-все-всем спасибо. Отдельный сенкс Прорабу - светлое будушее без него немыслимо.
АлМих учти, картинка TSI, для TDI нужно убрать механический нагнетатель и клапан