АлМих, грустное какое-то сообщение у тебя получилось, как будто досвиданькаешься, в отпуск собрался что ли?Сообщение от АлМих
![]()
АлМих, грустное какое-то сообщение у тебя получилось, как будто досвиданькаешься, в отпуск собрался что ли?Сообщение от АлМих
![]()
В деревню, на ВСЕ праздники. Если налажу спутник - выйду в эфир, нет - тогда через две недели.![]()
Мне в Рус-Лане плохо подсоединили какую то штуку к турбине и она слетела через пару километров, турбина перестала работать. Так я собственно это к тому, что если турбина не пашет машина быстрее 50 км/ч не едет и вообще ощущения что щас скончается и в торпеде что то свистело. Если не работает то это не заметить сложноСообщение от АлМих
![]()
Привет.Кто знает можно ли почистить геометрию не снимая турбину.Чот я гледел и непонял понятно что она идет с колектором.но снять его гемор на день а то и два.Задолбала она у меня дергаться.Вообще при каких оборотах по заводу она врубаеться и начинает именно работать.
zagorovskiy, полистай тут http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...oschnosti-pri/
Народ кто в теме, у турбы ККК при заводке мотора вакум на турбе втягиваеться или наоборот шток вылазит?
Понятно , просто на турбинах Gareet наоборот, при заводке шток втягиваеться а у нас наоборот вытягиваеться мотор BLS.Ну ладно суть вопроса в другом, я так понимаю исходя из всего мной прочитаного, что при заводке любого турбированого двигателя, турбина на холостых открываеться на максимальный надув, т.е лопатки гиометрии приоткрыты около 2мм, и в процесе движения вакум уже регулирует надув исходя из оборотов двигателя и т.д. Просто немогу найти конкретно инфы где все это было бы описано.Буду ставить на днях Гаретт 1756 а там расположение турбы и вакум другой, и надо изучить процесс работы актуатора геометрии.Сколько неискал а на 1.9 BLS так и ненашел чтоб ставили турбу с 2.7 тди.
Я это тоже узнал недавно когда снимал турбину и чистил геометрию.
Когда заводится лопатки становятся в положение для максимального наддува.
А зачем тебе тяжелая турбина ? получишь тупняк на низах, ну а после 2000 об - это будет конечно самолет ... Да и прошивку надо корректировать.
Можно смотреть по актуальному и рассчётному наддуву на конкретных оборотах. Исходя из разницы - регулировать длинну штока.