Судя по всему, иду Вашим путем

Мотор такой же, на 108 ткм загорелся Чек энджин, накрылся клапан избыточного давления турбины (вроде так ?). А теперь начал антифриз уходить, причем непонятно куда, возможно и в выхлопную трубу. Вот, готовлюсь к визиту в сервис, правда на бесплатный ремонт надежды никакой нет
Скорее всего да, идёте моим путём....когда загорелась жёлтая лампочка мотора, на спидометре было 107839 км, как щас помню

. ремот этого клапана стоил 170 Евро с работой, оплатила всё гарантия. Примерно через неделю начал пропадать антифриз, уходил в выхлопную трубу, когда машина "холодная" то плохо заводилась (ключ нужно было "держать" дольше обычного чтоб завелась) и парила, из выхлопной шёл белый дым. Вообще-то это заводской косяк, это признал сам VW и они мне оплатили ремонт. Скажите пожалуйста, какого года у Вас машина?
Если интересно могу выложить список номеров заменённых деталей и их стоимость.