Всем добрый день/вечер!
Возникло пару технических вопросов по Турику, машина конца 2004 года, 2.0 TDI, семиместная, Highline, пробег на данный момент 112000 км по дорогам Германии. С февраля этого года машину буквально начало плющить, ломается одно за другим. Первое что случилось, это загоралась желтая лампочка мотора и компьютер писал "Abgas Werkstatt", поехал на сервис, поменяли какой-то толи клапан толи насос, короче объяснили что при старте подкачивается воздух в мотор, вот то что подкачивает то и сломалось.

Пишу так как есть, так как не знаю перевода слов запчастей с немецкого на русский. Сразу после ремонта машина начала просто сжирать охлаждающую жидкость, приходилось доливать почти каждые 300-400 км.Опять сервис-поломка: Головка блока цилиндров, ремонт оплатил сам завод, т.к. проблема на этих моторах известная. Поменяли судя по счёту половину мотора, наименовай 20 точно стоит. Дали гарантию после ремонта на всю ходовую 2 года. Теперь вот опять: Когда машина холодная, сразу после того как заведёшь слышен свист/скрип в районе ремня генератора, после того как машина нагреется,свист пропадает....что это может быть? Не могли же они ремень плохо натянуть? :shock: И ещё вопрос......Может стоит избавляться? Хотя ой как не хочется! Привык я к ней. можно сказать что влюбился....
Спасибо за внимание.