Не стану ввязываться в спор, но 5,5 - это что-то фантастическое.
Мгновенный расход м.б. и меньше, но на большом пробеге... - не верю.![]()
Меньше 6,4 при скорости 80-90 км\ч - не бывает.
И это - по компу. В реале будет чуть поболее.
Не стану ввязываться в спор, но 5,5 - это что-то фантастическое.
Мгновенный расход м.б. и меньше, но на большом пробеге... - не верю.![]()
Меньше 6,4 при скорости 80-90 км\ч - не бывает.
И это - по компу. В реале будет чуть поболее.
+1 я вот как раз на трассе укладываюсь в 6.5, но потом тык мык, города, села и на выходе получается 7-7.5. Скорость 80-100.Сообщение от JokerSL
Да, у меня по трассе Краснодар - Анапа был 6,3 при скорости до 100 км/ч., два пассажира и небольшой груз. Ниже никак не получалось.
Сам удивился.Уехал из города с баком на четверь, Лукойла с правой стороны не попалось. Трасса была пустой, даже в Сертолово стоять не пришлось, по Садоводству - 60. В Осиновой роще попросил бензина, на 600 руб. 23 литра, компьютер сказал, что на 460 км. хватит
![]()
Нет, ребята, - борткомпьютер, вещь хорошая, но по его показаниям делать вывод о расходе - это сильно заблуждаться..
С первых км и до сих пор - а это 4 с небольшим года и примерно 85 тыс км пробега - пользуюсь только дедовским методом. Залил полный бак до первой отсечки на 2-й колонке на своем родном одном и том же Лукойле и выставил одометр на ноль. Сжег 20-40 литров и снова залил до отсечки там же. Поделил нехитро одно на другое и получил расход. Сравнил с компьютером.
И вот результат.
1. Мой компьютер стабильно занижает расход примерно на 0,4 - 0,5 литра на 100 км (естественно, сравниваю с "дедовским" методом).
2. Расход очень сильно зависит от манеры езды и времени года. Не открыл Америку, понимаю, но у меня сложилось впечатление, что именно у TSI расход очень сильно увеличивается, если зимой в течение дня ездить на относительно небольшие расстояния на полупрогретом движке. Зимой иногда расход доходил до 13-ти литров. При том, что летом в тех же условиях редко превышал 9 л.
Это дело естественное и объяснимое, но мне все кажется, что на моих предыдущих атмосферниках было все же не до такой степени. Т.е., разница не была столь значительной. Может невнимательно следил, может ошибаюсь, но стойкое ощущения имеется..
3. Расхода меньше 5,9 литра (по борткомпьютеру) мне не удалось достигнуть ни разу! Правда, я как-то особо и не задавался такой целью. А эти самые 5.9 я получил, когда примерно около ста км летом ехал среди фур на очень загруженной и очень хорошей дороге со скоростью 85-95 км в час без возможности резкого ускорения. Т.е, ехал равномерно и прямолинейно при идеальных погодных и дорожных условиях.
3. Последний обстоятельный замер расхода - поездка на Украину в этом году с 1-го по 6-е апреля.
Прошел 2363 км. Ср. расход получился 7,37 л на 100 км. Ехал в основном правильно и сильно нигде не нарушал. Очень редко и только при обгонах достигал скорости 120-140 км в час. И почти все время и везде послушно тошнил с нечастыми очень небольшими и нерезкими превышениями -10-20 км в час и не более..На светофорах почти не выделывался, а если и случалось, то выделывался как-то неубедительно и вяловато.
4. Расход очень зависит от манеры езды. Понимаю, что в очередной раз изрек вопиющую банальность. Но это действительно так. Двумя годами раньше на практически том же маршруте я получил расход 9,2 литра. Но тогда я часто и выделывался в городе, и на трасах почти летал (бывало и 160 км в час , и 180, если было пусто и никто никому не мешал).
Исходя из своего опыта делаю вывод, что , понять, как надо ехать так, чтобы получить 5,5 л на 100 км - это просто выше моего разумения..
Пардоньте, что встреваю в задушевную беседу бензинщиков, но показания компа меня уже давно мало интересуют, за исключением мгновенного расхода и пробега. Не чаще раза в неделю, если не забуду, посмотрю на расход (тот, который до одних девяток и сбрасывается) с единственной целью: не заболела ли машинка жором горючки? Обещанный пробег - не интересно. Однажды, выехав на М4 с МКАД, заправился и, поехав "строго по правилам", поставил личный рекорд: за 20 км пути комп изменил показания обещанного пробега на 30 км в большую сторону (немудрено, после 50 км тошниловки по МКАД). Короче, отношусь к показаниям, как к стрелке градусника - знаю, что врёт, но не критично.
Вчера попал в дневную поездку по городу.
Кондей включен, пробки, общий пробег 30 км, средняя скорость 20 км/ч. Расход был 12 литров. Я днем не езжу вообще, но это второй раз уже и расход в прошлый раз тоже был 11-12 литров. Получается что это и есть реальный расход при езде по пробкам с коднеем?
По С.-Петербургу с нашими пробками+кондей - то же самое получается. У меня годовалый TSI+DSG.Сообщение от russ
Не волнуйтесь, у всех жителей больших городов именно так. Кроме отчаянных фантазеров и дизелистов.![]()
Прибавить абсолютно нечего.Ибо комментарий исчерпывающийСообщение от Vairuotojas
Спокойно, по финскиСообщение от Vairuotojas
Попробуйте не крутить двигатель выше 2000.
С Ивановской по набережным до Старой Деревни.
Ивановская - Первомайское