На одометре 1400 км, еще не закончен период обкатки.
Давление в шинах штатное, м.б. чуть выше из-за очень жаркой погоды.
Навесного оборудования нет никакого.
Бензин - Лукойл 95 или Шелл 95.
50% пробега - город с умеренными по-летнему петербургскими пробками
50% пробега - загород со скоростью не выше 110 (обычно 90) км\ч
Загрузка - водитель+1 пассажир.
Кондиционер включен все время (это где-то +0,7 л\100 км).
Манера езды - тошнотворная, флегматично-бережливаяЭто я от субаровского болида отдыхаю. Мысленно называю Туранчика - "сарай" и еду соответственно названию.
В режиме "2" бортового компьютера усредненный расход на пробег 1400 км с момента начала эксплуатации - 8,3 л\100 км.
В режиме "1" : только вчера съездил из С.-Пб в Великий Новгород и обратно.
400 км по относительно неплохой трассе М-10. Частично на круиз-контроле. Не быстрее 110 кмч. Получилось 7,3 л\100 км.
В чисто городском режиме : на первом километре после ночной стоянки - 17-18 л\100 км
Далее расход быстро падает по мере прогрева до 12-13 л\100 км.
Точным методом (полный бак - поездка- долив - расчет) пока не пользовался. Наверное, результат был бы чуть менее веселый.
Послезавтра уезжаю в Финляндию на недельку. Там особо не разгонишься: обычная разрешенная скорость 80 кмч. Почти все время можно ехать на круиз-контроле. Посмотрим, что получится, по возвращении доложу.