Неделю назад тоже задергалась ДСГ6. Пробег большой. Перечитал здесь всё от корки до корки, ужаснулся стоимости мехатрона. Заметил здесь что замена не всегда решает проблему, и решил проверить уровень масла в ДСГ6, благо литрушка есть этого масла. Долил. Остаток слил. Сравнил разницу=0,5л нехватало. Дерготня закончилась. Весь вопрос на какой период времени?
Да! забыл добавить что попутно заменил подушку DSG.
Вчера забрал машину из ремонта, на трассе и в городе ведет себя отлично. Был заменен мехатроник, как сказал спец, старый не проехал и 70 тысяч. В чем причина выхода из строя данного дорогостоящего узла? В Германии ведь тоже была замена....
Вот и я сижу и читаю форум. У меня аналогичная ситуация. В Германии за год до покупки сменили коробку, сцепление и Мехатроник - всё по офф обслуге видно. Я откатался год (тысяч 20 км.) и получил ошибку P0841 - в Мехатронике датчик давления. Из прочитанной ветки понял, что оффы скажут "замена Мехатроника". Пока ищу варианты. Ошибку показала Torque, поэтому на неделе посмотрю поточнее "Васей-диагностом" и , похоже, поеду к Кулибину снимать и чистить Мехатроник для начала, ибо терять особо уже нечего.