ШУРИК, С какой целью?)) с любой скоростью, лишь бы двигатель работал.
ШУРИК, С какой целью?)) с любой скоростью, лишь бы двигатель работал.
А вообще ДСГ буксует?![]()
На снегу и льду понятно, но когда я провалился на пляже в песок всего лишь до начала дисков, не мог выехать сам. Такое чувство, что коробка отнимает мощность при троганье с места, газуешь, а колёса только тяжело шатаются.![]()
Вообще-то, на нейтралке нехорошо катиться. Меня учили (ещё в 21 веке), что никогда на нейтралке не надо с горы катиться. Речь, конечно, шла о МКП. Про ДСГ не знаю.Сообщение от Шурик
А я ваще , как "Ганс" то-бишь немец уже два года пользуюсь сей прекрасной техникой , езжу без запаски со скромным набором для подкачки колес , два раза с семьей ездил в Крым ,пока без проколов , правда один раз в воскресный день эвакуировали машинку на штраф стоянку , очень перепугался когда узнал , что ее волоком за фаркоп затаскивали , много слышал душе щепательных историй , что нельзя волочить машину с автоматом в режиме паркинг :evil:
Песок очень коварен. А в паре с асфальтовой резиной вдвойне. Заехав в песок отключай ESP и включай "SNOW", и тИхонько-тИхонько, колеса прямо и дай Бог вывезет.Сообщение от Годуновъ
![]()
Чтобы из песка выехать колеса специально спускают. Ибо зарыться можно за долю секунды.
А если отключить ESP, то пробуксовка с закапыванием колеса обеспечена.
Песок очень коварен. А в паре с асфальтовой резиной вдвойне. Заехав в песок отключай ESP и включай "SNOW", и тИхонько-тИхонько, колеса прямо и дай Бог вывезет.[/quote]
В том то и дело, что с ДСГ из песка выбраться не удасться, и можно быстро сжечь сцепление! Только толчками минимум в 4 руки, у меня все дрова привезённые на ночь для костра ушли для подкладки под колёса.
речь шла про DSG автомат...Сообщение от Petruccio
[quote=ШУРИК]речь шла про DSG автомат...[/quote:3vpeg9fn]Сообщение от Petruccio
А какой смысл включать нейтралку на DSG? Не для экономии топлива надеюсь? на ходу не включишь D придется останавливаться что бы снова включить драйв. Хотя читал в нете что некоторые включают правда автомат а не DSG.
Не надо останавливаться чтобы включить D, просто переключите селектор с N на D. Мехатроник сам выберет нужную передачу и вы не почувствуете даже рывка. Я так делал иногда и даже не нажимал педаль тормоза.Сообщение от adh