Можно ли буксовать на DSG

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 36 из 36
  1. #31
    Ivank
    Участник

    Re: Можно ли буксовать на DSG

    Цитата Сообщение от ШУРИК
    что ты имел ввиду?????
    Про что именно? Если про работу коробки - на форуме подробно все обсуждалось. Поищи в темах про DSG.

    Про N в движении можно забыть с точки зрения безопасности движения, чтобы не терять контроль над машиной. Коробке от этого не жарко ни холодно. В инструкции все подробно разжевано. Единственное - просят, чтобы с N на D переключали, когда обороты двигателя упадут до холостых.

    С точки зрения N в пробках - ВЫП не всегда расжимает сцепление полностью, а особенно, когда тормоз чуть-чуть придерживают. Коробка считает, что сейчас начнется движение и, чтобы убрать небольшую паузу и рывок при смыкании сцеплений, сводит их заранее, получается т.н. "creep" - ползущий режим (как на автоматах). В этом режиме машина удерживается тормозами, а сцепление пробуксовывает.

    В этом режиме эффект получается, как у некоторых "водил" - стоят в горку на светофоре и удерживают машину сцеплением. Думаю, понятно, стоит так делать или нет.


  2. #32
    Verlioka
    Участник
    Всем привет! Хотелось бы вернуть тему из переключений на ходу из D в N и обратно, назад в пробуксовку.
    В мануале написано: " Во время быстрого перемещения селектора через положение N ( напр. из положения R в D), селектор не блокируется. Это позволяет, например, расскачивать застрявший автомобиль. "
    Вот тут вопрос, думается мне, не глупый. Т. е можно в лунке, в высших точках переключать D-R-D через N, быстро и без нажатия на тормоз и использовать откат и инерцию машины? Как на ручке?

    Я тут пытался найти инфу, при включении 1й передачи, включается и 2я, но сцепление у нее разомкнуто. Это я знал.
    А вот задняя как? Может у нее одно сцепление с 1й передачей? Тогда не нужно останавливать тормозом и включать после 1й заднюю? Просто быстро перевести рычаг из D в R и обратно, не трогая тормоз?

  3. #33
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    А вот задняя как? Может у нее одно сцепление с 1й передачей?
    Задняя и первая на одном сцеплении К1.

  4. #34
    Verlioka
    Участник
    Тогда не нужно останавливать тормозом и включать после 1й заднюю? Просто быстро перевести рычаг из D в R и обратно, не трогая тормоз?

  5. #35
    Verlioka
    Участник
    Всем здрасьти! Вопрос открытый. Видимо, никто не рискнул так делать, в опасении кирдык сцеплению.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 15.05.2024 в 14:12.

  6. #36
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Тогда не нужно останавливать тормозом и включать после 1й заднюю?
    В инструкции написано, что заднюю передачу включать только на стоящей машине. Понятно, что двигаясь вдоль ряда машин и решив припарковаться, увидев просвет, не стоит включать заднюю. Но при раскачке скорость в конечных точках близка к нулю и можно просто перемещать селектор. Так же, например, выезжая с параллельной парковки стоя близко к впереди стоящей машине сдаю на зад на полметра и перевожу селектор на D. Или разворачиваясь задом, используя перпендикулярный проезд, особенно если он в горку.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 382
    Последнее сообщение: 08.06.2021, 13:43
  2. Можно ли где в Москве найти запчасти к Touran на разборке?
    от Олег Мурзин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.05.2016, 17:03
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 10:05
  4. Можно ли восстановить платежные документы??
    от Самаритянин в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 17:09
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •