![]()
![]()
У меня обшивка гуляла.Дилера замучил и он все-таки сделал. Признали гарантийным случаем. Про это я уже писал здесь
![]()
![]()
У меня обшивка гуляла.Дилера замучил и он все-таки сделал. Признали гарантийным случаем. Про это я уже писал здесь
Илья
Я помню твой случай, еще когда увидел эти вставки сразу вспомнил тебя и стало понятно решение твоей проблемы![]()
Кто меня лампы в плафоне на неоновые? - значительно всетлее будет, проверял на своей одиннадцатой (ВАЗ).
Я тоже думаю переделать схему. В переднем плафоне есть место под такую-же кнопку, как стоит. Нужно только аккуратно вырезать отверстие. Потом кинуть провод в задний плафон и разрывать цепь питания заднего плафона на новой кнопке в переднем плафоне.. Но не могу найти такой выключатель. Может кто знает где искать? В exist есть только плафон в сборе.
Предлагаю еще один вариант переделки питания заднего плафона (без "поножовщины" ;-) )
К отогнутому среднему контакту на заднем плафоне (см. фотографии Oilman-а) подпаиваем проводок, кидаем его к переднему плафону и подпаиваем к правому контакту средней лампы (плафон направлен, как нужно, смотрим снизу или с изнанки - не важно). В таком случае переключатель режимов работы переднего плафона ("вкл"/"выкл"/"при откр.дверях") будет управлять режимом работы сразу двух плафонов. Т.е. водитель может и включить/выключить свет или заблокировать его включение при открывании дверей во всем салоне. При этом остается нетронутым функционал кнопок и у передних, и у задних ламп для чтения. Т.е. и передний пассажир, и задние могут включать себе свои лампочки вне зависимости от положения переключателя.
Провод протянуть несложно, сняв потолочную консоль и используя, например, металлическую полоску от каркасного дворника (жесткая, гладкая, не цепляется за обшивку, легко придать нужную форму) последовательно от одного технологического отверстия к другому (их там несколько).
Извините, фоток как всегда нет, на выходных сниму плафоны и сфоткаю места соединений.
Ivank, Ждем отчет с нетерпением!
Если имеется в виду место с перфорированными отверстиями в переднем плафоне, то это место под шататный микрофон для телепона и (или) голосового управления телефона и рнс 510.Сообщение от Lupus
Вот, задумался - себе тоже, что-ли, переделать в плафоне проводочки... Ну, достало то, что светится на стоянке постоянно. И не выключить. А интересно, ВАГ-комом это там никак не регулируется? Скажем, время горения...
Никак к сожалению.Сообщение от Petruccio
Юра, если не нравится, то конечно переделай! Делов то там на 5 минут, тем более процедуру я описывал... Лично мне нравится, отсоединил и не паришься, когда надо нажал на кнопку и они включились...