Так это нажимать надо сзади - поди, дотянись с водительского места. Да и среднюю лампу никак сзади не включить.
Бросить проводок на самом деле тоже недолго. Ну не 5, но в 15 минут уложиться можно.
Так это нажимать надо сзади - поди, дотянись с водительского места. Да и среднюю лампу никак сзади не включить.
Бросить проводок на самом деле тоже недолго. Ну не 5, но в 15 минут уложиться можно.
Конечно можно и проводок бросить... Короче эту головную боль можно победить
Да, буду побеждать. А то вечером приезжаешь, выходишь из машины, а все соседи зырят, что у тебя там внутри напихано. Оно в тёмное время суток очень хорошо просматривается. Сидят и , как кино смотрят в мою машину, в мой мирок...
У меня дорейстал,так сзади на плафоне переключатель 5 положений.Выключено,горит правая лампочка,горит при открывании двери,горит левая лампочка,горят обе лампочки.
А на рестайлах они, наверное, случайно забыли про функцию "просто выключено".
Наверное забыли,а теперь народ комбинирует.А на рестайлах они, наверное, случайно забыли про функцию "просто выключено".
wel, Уже обсуждали это - нету переключателя, из-за того что стоят датчики сигнализации в заднем плафоне. У кого нету штатной сигналки, у тех есть возможность его отключать и в рестайле.
Petruccio, в твоем случае может лучше затонировать задок.
Прошу прощения я не читал всей ветки. :shock:wel, Уже обсуждали это - нету переключателя, из-за того что стоят датчики сигнализации в заднем плафоне. У кого нету штатной сигналки, у тех есть возможность его отключать и в рестайле.
Вот то что если есть сигналка то нету переключалки и наоборот это понятно, но в чем причинно следственная связь?Сообщение от Allex