скорее пассажирский коврик. который продавлен до дыр уже :)
скорее пассажирский коврик. который продавлен до дыр уже :)
А..., так вот почему коврик в районе педальки газа протирается! :shock: А я думал от обуви...Сообщение от ZhuQ
А на этой машине круиза нет, и коврик за 4 года не протерся...
![]()
нужно рекомендовать к круизконтролю вмонтированные в пол башмаки добавлять![]()
Круиз-контроль - ВЕСЧЬ!!! Освоил его и теперь катаюсь только на нем. Педалью газа пользуюсь только при троганьи с места. Дальше перехожу на "ручное управление": увеличиваю и сбрасываю скорость безымянным пальцем левой руки, который удобно расположен над качелью круиз-контроля. Этим же пальцем отключаю функцию при необходимости пойти накатом и плавно уменьшить скорость вплоть до полной остановки (например, на подступах к перекресткам, где уже готов загореться красный свет).
При этом правая нога всегда лежит на педали тормоза, что существенно сокращает время реакции при внезапном экстренном торможении. Это уже помогло избежать пары серьезных ДТП и спасло не одну жизнь, когда ночью под колеса из темноты бросались собаки, кошки и пьяные сограждане.
В общем, КРУИЗ-КОНТОЛЬ - FOREVER!!!
Если ездить всё время на круизе, наверное тошнить начнёт. Я по телеку сюжет видел про чувства человека и про вестибюлярный его аппарат. На каруселях тошнит, на месте пассажира тошнит, а на месте водилы не тошнит. Это потому что, говорят, когда чел ведёт машину, он - совершает действия и анализирует их. А когда едет в качестве пассажира, сигналы в голове путаются, типа - судя по предметам за окном машина едет, судя по внутренностям авто - она не едет, деревья мелькают, сосредоточиться на них нельзя и т.п. (ну это я грубо говорю). И когда на круизе всё-время ехать, небось организм ничего не поймёт - едет он или стоит, т. к. водила как пассажир сидит себе, тока ручку круизную теребит и в окно смотрит... Бац! и затошнило такому
...
Ездил в Ханты-Мансийск на биатлон, круиз на 120 км/ч. Трасса свободная-красота! Никого не тошнит, потому что все мирно дрыхнут![]()
Не-е, водилу тоже не особо тошнит. Он так же ежесекундно анализирует ситуацию и совершает управляющие действия. Только шевелит при этом не копытАми, а пальцем левой руки. Правое копыто вступает в действие только при экстренном торможении. По окошкам и сторонам тоже сильно не поглазеешь, когда на круиз-контроле идешь в городском потоке.
привет всем TOURANолюбам! перестал включаться круиз-контроль на диагностике ошибок нет специ на станции разводят руками???прошерстил в интернете много но толкового ничего не нашол МОЖЕТ КТО ЧТО ЗНАЕТ ПО ТЕМЕ ???? P.S VW Touran 1.9 TDi (BKC) 2004г АКПП :help:
привет всем!!! проверил сегодня круиз- снова работает.пощёлкал несколько раз из положения "OF" в "ON" перестал работать и на приборке не загорается зелёненький значок . думал проблема в переключалке круиза-но нет при вкл. зажигании значок на приборке горит а заводишь сразу тухнет и не работает :help: посоветуйте если кто сталкивался...На сервис обращаться смысла больше не вижу - постоянно говорят что надо проводить диагностику и подключать комп.хотя уже подключали и не чего не нашли кроме что была ошибка работы датчика тормоза ещё зимой-посоветовали заменить этот датчик :shock:
Круиз не включается и не выключается когда автомобиль стоит. Для включения круиза необходимо чтобы Туран двигался со скоростью как минимум 30 км.ч.Сообщение от pan26011970
Почитайте мануал как включается круиз.