не надо ничего стачивать ели ребра в масле значит уровень в норме ,если уровень ниже нормы то граница на ребрах где есть масло и чистых ребер просматривается хорошо
не надо ничего стачивать ели ребра в масле значит уровень в норме ,если уровень ниже нормы то граница на ребрах где есть масло и чистых ребер просматривается хорошо
А у дизеля другой щуп и там лучше видно. Хотя и не на много.
Может, правда, нужно просто аккуратненько прикоснуться, скажем, к белой тряпочке и станет видно какой уровень?..
Вот и я о том же... у меня щуп без рёбер, видно нормально, хотя светлый щуп (металл) был бы куда читабельнее...Сообщение от bemmer
Наконец-то теперь понял, вернее внимательно рассмотрел в чем у вас проблема. У меня наконечник щупа плоский, желтого цвета как и кольцо, и имеет мелкую квадратную насечку.
Только почему такая разница, непонятно.
На днях загорелось желтое предупреждение о проверке уровня масла. На щупе масла не оказалось. До нормы вошло 750 мл. За первые 15 ткм масло практически не ушло. На Си-Максе за 100 тысяч ни разу не доливал. Расслабился. После ТО-1 прошел 10 тысяч, так что надо следить за уровнем![]()
С маслом все очень интересно. У меня до первого ТО за 15 ккм ушел 1 л. Причем основной жор происходил в период с 10 ккм до 15 ккм. Сейчас пробег 20 ккм и после замены уровень стоит на месте.![]()
viewtopic.php?p=30831#30831Сообщение от vli50
Если ездить с круизом даже в городе, то маслу просто некуда деваться будет, все в моторе останется.
Ну ты сказал!Сообщение от bemmer
![]()
Ну прям как дети! Не видно понимаешь им уровня. Тогда действуем по схеме: 1 Достал щуп
2 Вытер щуп чистой тряпкой или салфеткой
3 Вставляем щуп до упора
4 Достаём щуп и смотрим уровень масла :cheers: