Like Tree1поблагодарили

Поменял на выходных ремень ГРМ на дизеле ВКС

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28
  1. #21
    лелик&
    Участник
    vmir, спс.ты крутил на распредвале.мне кажется просто меня хотят развести на бабки.в понедельник я поеду там будет видно.там есть еще один прикол.до замены грм,мне сказали датчик на распредвале надо менять(ошибку выдавало по нему).когда меняли грм поменяли и датчик.после поехал до другого мастера он мне сказал ,что датчик не исправен .


  2. #22
    vmir
    Участник
    лелик&, скинь тел. сосвонимся

  3. #23
    schahter
    Участник
    лелик&, Осенью , у меня навернулся датчик РВ , купил новый ( неоригинал ) , так он еще хуже себя показал , чем сломанный. Сразу купил оригинал и все стало на свое место.

  4. #24
    лелик&
    Участник
    9183634060

    - - - Добавлено - - -

    ну у меня такая же песня.ставлю оригинал на холодную с пол пинка заводится.а на этом что на холодную что на горячую надо крутить

  5. #25
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от лелик& Посмотреть сообщение
    мне кажется просто меня хотят развести на бабки.есть еще один прикол.до замены грм,мне сказали датчик на распредвале надо менять(ошибку выдавало по нему).когда меняли грм поменяли и датчик.после поехал до другого мастера он мне сказал ,что датчик не исправен .
    такое возможно. Ошибку датчика может писАть и из-за перебитой/сгнившей проводки. Естественно, что замена самого датчика результата не даст

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    навернулся датчик РВ , купил новый ( неоригинал ) , так он еще хуже себя показал , чем сломанный. .
    простите, это КАК?!:-)

  6. #26
    лелик&
    Участник
    значит еще и проводку надо прозвонить.

  7. #27
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    простите, это КАК?!:-)
    Яков ГЛ, не делайте удивленные глаза а вот так.
    Сейчас буду искать , где я уже писАл про эту замену и симптомы. Только быстро вряд ли получится , увы.. не спец.

    - - - Добавлено - - -

    Извиняюсь , не нашел .
    Вообщем , стал все хуже и хуже заводиться двигатель . Дошло до 2-3 секунд. Вася постоянно показывал , что неисправен датчик РВ. (саму формулировку не помню ) За проводку тогда не подумал (проверить ) , но она не причем , как потом оказалось. Думал ( какая разница ? ) и купил неориг. ДР . Когда стали заводить , двигатель крутили секунд 5-7 , он завелся и работал неустойчиво ( ощущение , как троит ) , еще и кажется вот - вот заглохнет . Поставили старый и облегчение.
    Ездил на нем , пока не пришел оригинал. Поставили оригинал , заводится сразу стал с полтыка и двигатель работает чисто и ровно. И сейчас ( полгода прошло ) так же.
    Вот как то так.

  8. #28
    iva1966
    Участник
    А если после замены грм при включенном клима (950 оборотов) двигателя и выключенном клима (880) о чем говорит?

Похожие темы

  1. Топливный фильтр на дизеле
    от Владимир Минаев в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 252
    Последнее сообщение: 14.11.2021, 21:22
  2. стиль езды на дизеле
    от Студент в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.08.2015, 16:47
  3. поменял RNS300 на Zenec 2000.
    от aleksej71 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 20:19
  4. поменял на Дизель - неделя сразу стала
    от =VOVAN= в разделе Покупка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 09:29
  5. 2.0TDI(BKD) - где лучше поменять ремень ГРМ ?
    от aslotin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •