Like Tree2210поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 804 из 906 ПерваяПервая ... 304704754794802803804805806814854904 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,031 по 8,040 из 9052
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #8031
    siroga37
    Новичок
    Цитата Сообщение от vitali01 Посмотреть сообщение
    Во во и выдернешь предохранитель и еще компрессор отключится,он завязан с катушками на баллонах

    - - - Добавлено - - -



    Подскажи,зачем тебе надо предохранитель вытаскивать?
    Добрый день...Прошу помощи знатоков...Двигатель 1,4 ТСИ, Туран, 2009г ...где-то короткое, перегорает предохранитель на катушки, все катушки целые...Выше написано, что предохранитель на катушки завязан с компрессором(это имеется ввиду тот который вместе с помпой?)...у меня выдает ошибку на короткое замыкание магнитной муфты механического нагнетателя-может ли из-за него перегорать предохранитель отвечающий за катушки на баллонах????? Спасибо...


  3. #8032
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от siroga37 Посмотреть сообщение
    перегорает предохранитель на катушки, все катушки целые.
    Болезнь. Гниют провода на фишках, которые идут на катушки баллонов.

  4. #8033
    Yri
    Участник
    Цитата Сообщение от siroga37 Посмотреть сообщение
    Добрый день...Прошу помощи знатоков...Двигатель 1,4 ТСИ, Туран, 2009г ...где-то короткое, перегорает предохранитель на катушки, все катушки целые...Выше написано, что предохранитель на катушки завязан с компрессором(это имеется ввиду тот который вместе с помпой?)...у меня выдает ошибку на короткое замыкание магнитной муфты механического нагнетателя-может ли из-за него перегорать предохранитель отвечающий за катушки на баллонах????? Спасибо...
    Катушки внешне целые? Нужно померить сопротивление катушок возможно витковое замыкание и будут предохранители гореть

  5. #8034
    cblp
    Участник
    А может замкнула Эл. магнитная муфта? Там ведь тоже катушка

  6. #8035
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от cblp Посмотреть сообщение
    А может замкнула Эл. магнитная муфта? Там ведь тоже катушка
    Может. Скинуть с неё фишку и проверить, будет предохранитель гореть или нет.

  7. #8036
    Сергей9-3
    Новичок
    1111222

    - - - Добавлено - - -

    Оо работает)) могу писать))
    Здравствуйте
    Я владелец vw touran 1.4 ecofuel 2014г.
    Начал наблюдать странное поведение авто.
    В летнее или переходное время при плавном или чуть актовном нажатии на педаль акселератора, происходит резкий рывок ( типо как резкое падение мощности) и сразу же пропадает но может повторятся! Происходит это в основном на светофорах! Начал грешить на ДСГ но подумал может это газ и снял фишку с редуктора( перевел на бенз). Все симптомы исчезли, машына в любом режиме ведет себя как надо!
    Сейчас, зимой, когда темп. -5,-2С рывков на метане не наблюдаю !
    Может кто то сталкивался с такой проблемой??? прошу откликнуться
    Заранее спасибо за помощь))

  8. #8037
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Сергей9-3 Посмотреть сообщение
    В летнее или переходное время при плавном или чуть актовном нажатии на педаль акселератора, происходит резкий рывок ( типо как резкое падение мощности) и сразу же пропадает но может повторятся! Происходит это в основном на светофорах!
    Это симптомы слишком большого давления газа в рампе, проявляется при торможении двигателем и на ХХ. Посмотрите давление в рампе (187 группа 01 блока), на ХХ должно быть 4-5 бар.
    Лечится чисткой редуктора Ventrex.
    Если сейчас авто ведёт себя нормально то и не надо его трогать.

  9. #8038
    Сергей9-3
    Новичок
    Спасибо за ответ))
    Заезжали на станцию ( к специалистам типо по метану) что то на компе проверяли, я так понимаю давление и все прочее, сказали типо все в норме! Но наверное это на холостых, все хорошо

    - - - Добавлено - - -

    Спасибо за ответ))
    Заезжали на станцию ( к специалистам типо по метану) что то на компе проверяли, я так понимаю давление и все прочее, сказали типо все в норме! Но наверное это на холостых, все хорошо

  10. #8039
    hariton206
    Участник
    Добрый день ! Ранее писал что на холостом давление в рампе 390-400кПа. При езде давление падает до 330 иногда поднимается 450 , очень редко при больших оборотах до 500 поднимается и машина тупит ,нет той динамики ,может ли быть это из за давления в рампе ? Какое давление должно быть при ускорении , двигатель 2.0 BSX редуктор ventrex ,пробег 340 тыс, читал там фильтр есть какой то или что может быть, кто сталкивался?

  11. #8040
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Для Вентрекса давление маловато. Скорее всего, вам надо его просто почистить (разобрать-собрать). Фильтр стоит на входе газа в редуктор в виде металлической таблетки. Если без него всё пройдёт - замочите его в ацетоне и потом промойте им же.

    - - - Добавлено - - -

    Давление при ускорении не более 6,5 бар. 4,5 на холостых, 5,5-6,0 в режиме равномерного движения.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •