Да, ребзя, задали задачку на зиму, что ставить вместо штатного 205/55/16: 205/60/16 или 205/65/16?
Да, ребзя, задали задачку на зиму, что ставить вместо штатного 205/55/16: 205/60/16 или 205/65/16?
Touran_EKB,
обоснуйте )))
Ни с 60м, ни с 65м, ни с 70м профилем люди не признаются в повышенном расходе топлива, худшей управляемости, чиркающей резине или забитых снегом колесных арках ))
240 сообщений в теме, неужели надо еще обосновать?
Хозяин выбирает, что ему будет выгодней, повышенный клиренс всю зиму или пол стакана бензина на сотню.
Кста, на гарантийной машине надо 2 раза подумать, устанавливать не рекомендованный vw размер. Зимой, на большом профиле, с косяками по подвеске, к инженеру по гарантии, лучше не обращаться.
Massive, уже все выше десять раз обосновано.
Насколько я понял - все, кто ставил 205/65 R16 - никто не пожалел. Как и я. Мне на летних штатных колесах даже менее комфортно - и в смысле управляемости, а уже тем более - клиренса. Никто не писал про чиркающие колеса ни разу, про забитые арки снегом вообще непонятно - что, кто-то жаловался? Про расход - на исходе зимы, перед заменой было 10.0 литров, сейчас 9,8 (это с климатом всегда, и 70% по городу в пробках). Вряд ли эта разница из высоты профиля?![]()
MAK,
Ром и к,
ant 787,
Touran_EKB,
парни, без обид.
Проштудировал всю тему, но ни про расход, ни про лосиные тесты на высоком профиле никто не писал.
С лишением гарантии это, конечно, вопрос.
Кому бы позвонить, чтобы достоверно узнать? Ведь явно девочки на горячей линии VAG только заученные фразы сказать смогут.
Massive, на счет гарантии замечание верное. Поскольку это просто будет поводом отказать в гарантийном ремонте подвески, если заметят конечно что резина нештатная. Просто вдруг в случае проблем с подвеской не надо будет ехать к дилеру на нештатной резине. Либо не забивать голову и поставить штатку. У тебя же с нормальным клиренсом машина.