Запамятовал, какова штатная ширина штамповки на 15, на которой стоит зимняя резина 205/70. На летнем литье- на полдюйма шире при том же типоразмере, но разницы не отмечаю, несмотря на вылет мм так на 5-6 меньше.Ну максимум- незначительное усиление на баранке после переобувки(на разных авто поэксперементировал вдоволь, был даже м-2140 2,0 на195/65R15 на японских дисках с двумя веберами и принудительным наддувом собственной конструкции, за 200 пулял).Важное- соблюдение температурного режима эксплуатации шин, дабы зад не плыл. Остаюсь фанатом 15-го радиуса, главное чтобы резина достойная была, давление адекватное и, самое основное- TOURAN- не болид формулы, особенно после разновсяческих ужесточений ПДД. Расход определяю объективно, у меня база и компьтера нет. Зимой с вебасто в любом случае по Москве 8,5л не превышает, а по трассе- 5,5 вне времени года. Мечта идиота- переобуться на ковку, но будучи на инвалидности- возможности нет. Вэтом случае подрессорные массы в полном объёме соответствовали бы нормам. И в заключение могу сказать- изменение профиля в наших реалиях вещь необходимая и экономически выгодная, тем паче, что на углы установки, шрусы, работу подвески не влияет. И не более обычного лёд налипает, а это уже от погоды зависит. С Уважением ко всей честной компании Е.Маркин. TOURAN-2004 AVQ 100,6 trendline мкпп-6.