ant 787, Уважаемые хотите ложку дегтя на закрытие темы?! Пожалуйста - верно, до щелчка - ок.60 л., можно зацедить 63-67 л., в зависимости от поправок на Т и ЗС и погрешности тарировок приборов, АНЗ по КУЛПу 5-7 л. А такой факт, пришлось осушать бак после заправки "Г" топливом, без снятия бака с авто, загорелась "Ж" лампа, можно сливать - более 16 л., ого нифига себе???!!! Двести верст спокойно на резерве можно шлепать, это я еще 2 л зажал, чтобы форумчане не порвали, да и сам уже думаю мож все приснилось? Сам заправляюсь под пробку, более 62 л. не заходило. После срабатывания "мал. ост.топлива" запас хода катастрофически уменьшается по БК на 10 км., почти 10 л., меньше 30 км., на остатке не ездил, сыкотно, хотя мысль то сидит - " ост. 200км" не ссы. Значит что из этого можно какой вывод сделать, тарировка поплавка или всего топливомера на малом остатке топлива выдает неправильные показания. Кто нибудь проводил такие операции изложенные выше? И вырабатывал ли топливо до останова? Я вот не прочитал такого ни у кого. Уважением КВС.
---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:31 ----------
Если при срабатывании "Мал., ост., топлива" в баке более 16 л.. то по арифметике бак "резиновый", что противоречит здр., смыслу, парадокс короче.