Эх... соберусь как-нибудь, разолью в 2-х литровые баклашки литров 70 соляры, выкатаю до лампочки и залью баклашками. Посмотрим сколько влезет и спор на этом закончим...
Oilman, что удивительно,я тоже не верил сначала соклубникам про это.Но как только сам лично залил,я поверил.Стив стойкий человек,не сломить ничем его,держится молодцом.
Специально для него критерии.Наливал шлангом,с два пальца толщиной из 350-литрового бака грузовика.Канистры имеют риски по десяткам литров,все видешь сам.Как засасывать ртом-научу,если надо-это не с Боинга сливаешь,там сложнее,Стив уж это знает.
Но он упорно привязывает меня к АЗС-железно-стойкий человек.![]()
briz31,э..эээ!Там хитрость нужна.Глубоко опустишь,а другой конец шланга высоко поднимешь-не пойдёт.А нужно,напротив,неглубоко опускать,а другой конец как можно ниже.Ну и раза 2-3 соснуть,либо 1 раз,но глубоко,всей дыхалкой.Никто и не глотает,здесь опытные люди.![]()
А не пробовали наоборот, чтоб забулькало в баке? Потом это всё потечёт у вас как положено и глотать ничего не надо. Извините меня, но вы "чайник". Без обид конечно.
---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:21 ----------
Вы совершенно не правильно поняли что я хочу сказать
Может речь об этом:Берёте длинный шланг,засовываете поглубже,затыкаете свободный конец пальцем и резко выдёргиваете, и в канистру.
Про "забулькало"-ничего не понял.Обзывать на форуме не талантливо,лучше бы описали свой способ,поподробнее,а то я ваши сообщения по нескольку раз перечитываю,всё какие-то догадки-загадки.
И в итоге,что вы хотели сказать,чтобы понять правильно?
Зачем дуть в бак?Убей-не понимаю.В себя-чтобы топливо самотёком пошло именно оттуда.
Я про канистры прозрачные несколько раз говорил,что я из них и в них наливаю,там есть риски.А вы:Ну так в канистры наливаете на АЗС,там недолив...
Теперь я рассказал тоже секретную информацию,что я наливаю не на АЗС,а из бака МАНа Главстройдормеханизации. Там недолив исключён.
Как ещё объяснить понятнее?
Последний раз редактировалось Oilman; 22.10.2012 в 20:10.