В мануале прописано, что после выключения двигателя циркуляционный насос охлаждающей жидкости продолжает гонять жидкость для охлаждения как турбины так и блока цилиндров, максимально в течении 10 минут
В мануале прописано, что после выключения двигателя циркуляционный насос охлаждающей жидкости продолжает гонять жидкость для охлаждения как турбины так и блока цилиндров, максимально в течении 10 минут
Не совсем так, он еще сам включается, не зависимо от Ваших действий, если температура на улице <= +5.Сообщение от DAS75
И еще. На дизельных машинах обычно ставят "движок"- как правильно назвать не знаю (для более быстрого прогрева), который подает выхлопные газы к движку (не путать с системой ЕГР). Слышно, как жужание, если повернуть ключ зажигания, но машину не заводить.
caiman писал:это скорее всего насос системы охлаждения. А я пишу что это скорее всего дополнительный насос охлаждения/
[/b]
$tr@nnik писал
после выключения двигателя циркуляционный насос охлаждающей жидкости продолжает гонять жидкость для охлаждения как турбины так и блока цилиндров, в таком случае нужно ли после продолжительной езды давать двигателю поработать на холостых оборотах несколько минут до того, как его заглушить ?
Нужно, хотя бы ради турбины. И работа на ХХ после долгой езды - всегда полезна всем турбированным моторам.Сообщение от DAS75
Joni
вы почитайте что человек написал. и написал он все правильно.
необходимости в этом нет никакой, так как масло гоняется электромотором еще несколько минут, так что хоть глуши, хоть нет, никакой разницы.
Именно по этому мы имеем только рекомендации, иными словами действия для перестраховки, иначе в обязательном порядке стояли-бы турботаймеры. ИМХО
Хотя после быстрой езды существует очень мало случаев когда приходится сразу глушить двигатель, у меня этот случай при заезде на заправку когда один в авто, на трассе- обычно иду оплачивать после заправки- тем самым не глушу авто тот самый рекомендуемый промежуток времени. Других подобных случаев не предоставляллось.
Не масло гоняется, а ОЖ. Это две разные жидкости, и охлаждают они разные термонагруженные области турбины.
Я вроде ни кого не обвенил..Сообщение от MiF
![]()
А суть вопроса была - в таком случае нужно ли после продолжительной езды давать двигателю поработать на холостых оборотах несколько минут до того, как его заглушить ? - я и ответил. Хотя насчет глушения турбированных двигателей - мнений и обоснований очень много, с каждой стороны. Так, что решать каждому пользователю автомобиля - САМОМУ..![]()